FOREST GRILL

Гриль-бар
  • Вильского, 22 ст5 — 1 этаж
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, 4 звезды Вам только за кухню и подачу!

Были у вас вчера. Изумительная окрошка, первый раз мне ее подали в баночке😊

Очень хорошо приготовленная дорада и сибас, нежнейшее мясо!

С морепродуктами еще мы пробовали шашлычки - тоже прекрасно- сочные, вкусные, на 5!

Но! Ужасное обслуживание.

1 меню на 8 человек- это нормально?

Девушку ждали...

Показать целиком

Ребят, 4 звезды Вам только за кухню и подачу!

Были у вас вчера. Изумительная окрошка, первый раз мне ее подали в баночке😊

Очень хорошо приготовленная дорада и сибас, нежнейшее мясо!

С морепродуктами еще мы пробовали шашлычки - тоже прекрасно- сочные, вкусные, на 5!

Но! Ужасное обслуживание.

1 меню на 8 человек- это нормально?

Девушку ждали очень долго.

Не убирали пустые тарелки очень долго.

Девушка откровенно хамила

В конце мы попросили счет, и крайне недовольно "а почему сразу не сказали, что карта есть?"... Обычно сразу об этом спрашивают...

За обслуживание - тройка с минусом! За кухню пятерка☺️

Мы читаем и разбираем каждый отзыв, искренне стараемся проработать ситуации с персоналом, проводим беседы, штрафуем, или с некоторыми нам приходится расставаться. Не оставляем без внимания замечания по работе или по кухне, ведь обратная связь от наших гостей позволяет выявлять случаи недобросовестного выполнения своей работы сотрудников.

  • 0

3 комментария

  • Вкусно, но ушла я чуть голодная) Хотя может и хорошо, что не наелась) а вот с обслуживанием прям беда. Причем искренне жаль, что представители тут только отписываются стандартными фразами, но во внимание просьбы поработать с персоналом не берут. О чем, собственно, говорит динамика отзывов.

    Ответить
  • Мы читаем и разбираем каждый отзыв, искренне стараемся проработать ситуации с персоналом, проводим беседы, штрафуем, или с некоторыми нам приходится расставаться. Не оставляем без внимания замечания по работе или по кухне, ведь обратная связь от наших гостей позволяет выявлять случаи недобросовестного выполнения своей работы сотрудников.

  • Здравствуйте! Мы внимательно относимся к каждому отзыву, всегда выясняем кто обслуживал, чтобы разобрать ситуацию с конкретным официантом. В вечер вашего посещения была полная посадка, поэтому администратор извинилась и предупредила за задержку с меню. Официант получила штрафные санкции за некорректное обслуживание, так же мы разбираем каждую ситуацию с персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания.

    Приносим свои извинения за некачественное обслуживание, надеемся, что зайдете к нам снова в гости!

Загрузка рекламы