Красноярск
  • Регистрация

FOREST GRILL

Гриль-бар
  • Вильского, 22 ст5 — 1 этаж
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 210 м
2

Доброго времени суток!Попали сюда прочитав много положительных отзывов.

Не понравилось сразу отношение,принесли бизнес меню,поставили перед нами и официантка пошла себе дальше.Вроде бы не бедно одеты были,да и если бы бедно то какого черта ???Попроси основное меню,дали без вопросов.Но настроение сразу стало хуже!

Понравился суп в горшочке,сразу видно,что готовят его для каждого отдельно,а не просто греют в микроволновке,как бывает.

Суши так же достаточно неплохие,очень красиво украшены при подаче !

Очень понравился лимонад,достаточно не дорогой для такого заведения и очень вкусный!

Окончательно расстроило поведение официантки при пересчете сдачи,почему то решили мелочь нам не приносить.Хотя напомню,изначально она решила,что мы можем себе только БИЗНЕС ланч позволить.А вдруг нам теперь домой ехать не на что,да и вообще если нет мелочи то как минимум предупреждают.

Вот такое панибратство тут происходит!

Добрый день, хотели бы извиниться за то, что официантка невнимательно выдала вам сдачу, приезжайте к нам в гости - вкусный комплимент от нас, чтобы загладить неприятное впечатление. Основное меню официант должна была вам предложить вместе с ланч-картой, этот инцидент никак не связан с внешни видом гостей, а лишь привычкой обслуживать гостей быстро во время бизнес-ланча.
Приглашаем вас в гости, надеемся, что данная ситуация будет исчерпана.

  • 6
  • 0

12 комментариев

  • Это так забавно читать, что вы оскорбились, что вам не дали основное меню, не оценив вашего дорого-богатого внешнего вида ))) Может это конечно не совсем профессионально с точки зрения обслуживания, но поверьте, по вашим тряпочкам там точно никто выдачу меню не ранжирует ) ну и пара аргументов:
    В обед люди в основном приезжают сюда на бизнес ланч. Не потому что они БИЧИ, а потому что там можно вкусно и быстро поесть в обеденный перерыв. Раньше конечно было вкуснее, сейчас по всем фронтам прижались, но тем не менее.

    Ответить
  • Дело каждого приходить на бизнес ланч или есть из основного меню.Ворос не в том что БИЧИ едят бизнес ланч,а в том что изначально не дали основное меню!
    И да,раньше бизнес ланч был не плохой,сейчас стал хуже!
    И откуда вам известно как ранжируют там выдачу меню.Ну если вы там не работаете конечно

    Ответить
  • Нет, не работаете. И я написала, что это не плюс к их репутации. Я о другом. Зачем так подчеркивать, во что вы одеты если на бизнес ланч там собираются очень приличные люди? (Обедали там более полугода, потом по причине ухудшающегося качества и количества перестали). Не оправдываю некоторые моменты ни в коем случае, речь была о другом.

    Ответить
  • В вашем то отзыве то как раз прослеживалось : ах мне не дали меню основное, я что как бич был одет? Нет, я ведь такой весь крутой. А сейчас сами себе противоречите.

    Ответить
  • не нужно фантазировать и переносить все на себя.читай что написано,если взялись комментировать.

    Ответить
  • Вот как раз и читаю, что написано.
    Вы пишите: "..принесли бизнес меню,поставили перед нами и официантка пошла себе дальше.Вроде бы не бедно одеты были.."
    Если бы не эта фраза, никто бы тут не "фантазировал", как Вы выразились.
    Ну да ладно, не хочется превращать это в нудеж. Думаю, все все поняли.

    Ответить
  • Добрый день, хотели бы извиниться за то, что официантка невнимательно выдала вам сдачу, приезжайте к нам в гости - вкусный комплимент от нас, чтобы загладить неприятное впечатление. Основное меню официант должна была вам предложить вместе с ланч-картой, этот инцидент никак не связан с внешни видом гостей, а лишь привычкой обслуживать гостей быстро во время бизнес-ланча.
    Приглашаем вас в гости, надеемся, что данная ситуация будет исчерпана.

  • Во во! В обеденное время всегда приносят бизнес меню, и не только в этом заведении, и нечего прискорбного в этом нет!

    Ответить
  • И по поводу сдачи, состоятельные-не бедные люди( как вы выразились) оставляют 10% на чай! А мелочь на западе вообще не принято приносить

    Ответить
  • на чай люди оставляют сами,на свое усотрение.а не официант решает сколько себе взять!думаю вам бы такое не понравилось.

    Ответить
  • Я думаю это комплексы людей. Сразу начинают думать, что с их одежкой что-то не так... Хотя никто их и осмотреть то наверняка не успел, в обед там все носятся не приседая. И уж никто явно обидеть не хотел специально)

    Ответить
  • День добрый.Спасибо за оперативность.Основное меню нам просто не было предоставлено вообще,пока мы его сами не попросили.В гости к вам еще обязательно придем,так как еда у вас действительна понравилась!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет