Красноярск
  • Регистрация
  • г. Красноярск, Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
1

Сервис крайне не добросовестный и на клиентов им наплевать!
Перед новогодними праздниками 29.12.14, приехал на своем любимом фокусе на замену лампочки в фаре(пришлось записаться за неделю до..)), после чего около часа прождать пока производилась замена и в окончании всего как порядочный гражданин оплатить сумму, как минимум в 2 раза выше чем в любом другом сервисе, за работу!
Получил все чеки. Отдали машину. Всё было хорошо, всё работает! Но! По истечении 2ух недель перегорает та же самая лампочка. Первая мысль, оригинал так быстро отработать не мог. Далее приезжаю к тем же официалам 16.01.15 с полной уверенностью на гарантийную замену. Но менеджер с каменным лицом оглашает с вас сумма ... За ремонт. (Так стоп я же менял две недели назад). И тут он мне начинает рассказывать, что это элемент на который оказывает влияние куча факторов и про гарантию говорить сложно! После переговоров он уходит посоветоваться с начальством и в итоге у нас получается договориться на гарантийную замену.
Самое интересное начинается после часового ожидания. Меня приглашают в цех и показывают лампочку(не оригинал) и начинают говорить, что таких у них нет и такую они не ставили, чек есть в нем написано что установлен оригинал и поэтому гарантийная замена отпадает. Начался вопрос принципа! у меня было огромное желание разобраться почему официалы позволяют так нагло по цене оригинальных запчастей ставить левак. Менеджер сказал ожидайте директора... Ждал час!... Полный игнор!!!... Видимо хотели взять измором... Я не вытерпел и уже сам пошёл к управляющему директору, высказал проблему, а он с наглым лицом и надменной улыбкой ответил, что это я сам подменил лампочку и хочу за бесплатно поставить новую! На предложение посмотреть камеры как велась работа он лениво ответил что смотреть не будет!!!
После этого мне стало ясно, что это нормальная, отработанная схема обмана. Ну если уж директор так относится то о чем можно вообще говорить!? Написал жалобу, заверили, дали копию. Но сомневаюсь, что кто то будет разбираться! Далее, я естественно уехал с неработающей лампочкой, потратив 2.5 часа на выяснения и трату нервов! Вопрос был даже не в деньгах а в деле принципа. К слову, приехал в другой сервис где всё сделали, без преувеличения за 15 мин, при мне поставили оригинал!
Вот такой вот неприятный случай! всегда думал что наговаривают на официалов, думал что плачу за добросовестность и гарантии, а на деле получается, что этого нет и всеми чеками можно смело подтереться и выкинуть!
Печально, что офф диллер зарабатывает деньги ни на первокласном сервисе, а на обмане. Не брезгуя мараться даже из-за каких то 850 рублей!!!
Ни ногой больше к ним! И расскажу всем знакомым какие специалисты там работают!

  • 17
  • 0

2 комментария

  • Я по каждой мелочи к официалам езжу (у меня дилерский Ситро), трижды меняла свет в передних фарах, раз в стоп-сингналах за 2 года эксплуатации, но этой зимой после последней замены, лампы подозрительно быстро перегорели (1,5 мес). Приехала в ближайший к дому сервис, сделала замену там. Мастер извлек сгоревшие наидешевейшие лампочки без всякой маркировки. По этому поводу в официальный сервисный центр при автосалоне больше обращаться не буду точно.

    Ответить
  • Вот козлы, мошенники!!! Читаю ваш коммент и полностью вас поддерживаю!!! Тоже был инцидент.

    Ответить