Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
1

Записались на тест-драйв. Приехали к назначенному времени, минут 20 не могли найти хоть кого-то, к кому можно обратиться: в зале находился только 1 сотрудник, который оформлял покупку. Потом подошел еще молодой человек, мы подошли к нему. Нам ответили, что нужно ждать некого Захара. Дождались: Захар был занят и перепоручил нас Татьяне. Все это действо заняло полчаса. Татьяна, не поздоровавшись, с не самым приветливым видом, дала нам анкету и сказала, что идет "прогревать машину". Пока мы заполняли документы, обратили внимание, что Татьяна никуда не пошла, а стоит где стояла и беседует с коллегой. Ладно... Заполнили мы все, подходим к ней, она взяла коробку с ключами, долго их перебирала и сообщила, что ключей от этой машины нет. Все это происходит с абсолютно аморфным видом (чесслово, в государственных учреждениях типа поликлиник и пенсфонда приветливее разговаривают). Предложила нам перезаписаться на другой день. Мы ответили, что ехали с 5-месячным ребенком с другого конца города и нам хотелось бы все-таки проехать на машине. После этого Татьяна зовет Захара и они вместе по 5 разу перебирают все ключи в коробке! Потом очень неторопливо пошли по салону. Ни попыток выяснить, кто последний брал ключи, ни реальной видимости поиска - ничего. Возникло глубокое ощущение, что сотрудники дилерского центра просто ждали, когда же мы наконец-то уйдем и отстанем от них. Мы и не приставали в общем-то, просто молча ждали. Я молчу про то, что перед клиентами даже не извинились.
В это время в салоне наблюдалась ситуация: зашли 2 мальчика и начали садиться во все машины, открывать все двери, залазить в багажники (!!!), крутить рули с силой и один из них залез с ногами на сиденье одной из машин. Родители мальчиков и сотрудники салона не обращали на это ни малейшего внимания. Мы были в шоке. Мало того, там стоял недешевый Куга с табличкой "продано", они и там похозяйничали.
В общем, подождали мы, посмотрели на все это и ушли... Такого отношения я еще не встречала нигде и никогда. Салон потерял потенциальных клиентов, мы рассматривали для покупки Форд Мондео. Больше не рассматриваем.

П.с. а ведь мы записывались сильно заранее и нам за пару часов до назначенного времени звонили и спрашивали, приедем ли мы. Неужели нельзя было проверить ключи? Неужели Татьяна не могла достать ключи (и начать прогревать машину) до того, как мы заполнили все бумаги?

  • 16
  • 0

2 комментария