Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
1

Добрый день. Поделюсь Своим опытом обращения Ford-Рудут Красноярск.
В конце мая 2015 года, после заправки автокондиционера на Форд Фокус 2, спустя две недели, последний перестал охлаждать.
Приехал к указанному диллеру на ул.Парт.Железн, записался, в назначенное время пригнал авто на диагностику. приняли вовремя, сказав мол не волнуйтесь мы сейчас все выясним и устраним.
Оформили Акт приема-передачи, который мне еще пришлось просить чтобы мне дали экземпляр, я уже не говорю о том что практически не заполняя его, "Вы мол подпишите подпишите", а там все что нужно за Вас напишут, я так понимаю)).
Итог через оговоренные 1.5 часа приезжаю. Мне сообщают причину! Начинается самое интересное)))., Приемщик говорит, у Вас между кондиционером и радиатором системы охлаждения забито пухом, поэтому блок кондиционера расположенный в моторном отсеке не запускается. Я задумался, ну ладно, дальше. Спрашиваю сколько будет стоить почистить? - 6 тысяч примерно, слышу в ответ. Ок., Спрашиваю это точно является причиной неисправности??. - Да!, отвечает приемщик. Спрашиваю, не обнаружится ли во время работы что причина иная?, Приемщик вдруг "замычал". Говорю, понятно. И отказываюсь от ремонта. Хочу отметить что Дефектовочной ведомости так и была указана причина, "забилось пухом".
Уезжаю. Заезжаю в ближайший мелко срочный сервис на Взлетке и объясняю ситуацию. оказалось просто отошел с фишки или немного окислился провод подходящий от блока предохранителей к компрессору кондиционера. 250 рублей, и с рабочим кондиционером и, уже, приподнятым настроением я поехал дальше...
Вот вам и "диллер" и "кустарный" сервис за 250 руб.! Хотя не могу сказать что все Диллеры такие., И мне встречались более менее порядочные "Диллеры".

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Загрязнение радиатора напрямую влияет на работоспобность и эффективность системы кондиционирования. Думаю, что если бы очистили и ничего не поменялось, провели бы дальнейшую диагностику, уже за их счет, по крайней мере с моей тачкой было так.

    Ответить
  • нееее! наш народ русский не переделать! Дилер в их понимании- посланник сатаны в мире рая и благополучия!... неуместно переубеждать веками крепнувший менталитет русского Ивана. написано ранее- г***но, значит и изначальное отношение г***но. и не важно, что первоисточник этого г***на то и не видел сам, а только перепутал торт Муравейник с расстояния 500 метров! и ведь не сознается, что зрение -3, а на очки денег нет!... и ведь никто никогда не пытался поменять свое отношение к людям во благо себя! и ни чему их жизнь не учит! а все почему?!... да потому что так в нас заложено! а Вы попробуйте, придите, поговорите.... попросите помощи в разборе ситуации, а не с претензиями с порога!..
    ни для кого не секрет, что практически все производители всего, отталкиваются не от качества, а от маркейтинга! дабы нажить выгоду! но вот только люди, которым Вы высказываете свои претензии-ни в чем не виноваты! а большинство из них готовы Вам помочь.... только вот помочь тому, кто изначально агрессивно настроен- очень тяжело!...
    конечно, здесь так же, как и на других подобных сайтах никто и никогда не напишет хорошего, только словестный понос! а жаль!...
    давайте быть радушнее друг другу, и быть может жизнь лучше станет!

    Ответить