Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
5

Увидел кучу отрицательных отзывов с которыми не согласен.
Купил в 2013 году фокуса. Два раза делал ТО, два раза кузовной ремонт. Несколько раз консультировался по эксплуатации машины. Опыт вождения с 1995 г. Машин побывало несколько десятков. Новая иномарка вторая по счету. Первая была у жены (ситроен С3 2010 г.).
Много я сервисов видел и старался всегда выбирать золотую средину (цена/качество). Причем под качеством я понимаю очень много параметров (не только качество проведенных работ, но и внимательное и вежливое отношение к клиенту, аккуратное и удобное помещение и т.п.).
Так вот все познается в сравнении. Пока у нас в семье были б/у японцы проблем с обслуживанием вообще ни каких не было. Сервисов по японцам куча выбирай любой по вкусу. И как правило такой сервис всегда находился.
Купили Ситроен. И началось. Записаться к ним проблема, приехали нужно ждать по пол дня и больше. Забрать снова пол дня ждать. Ни чего не объясняют ни чего не показывают. Ремонт сделали что-то не закрутили. Машину поцарапали и т.п. и т.д. Через три визита, каждый следующий воспринимался как очередное жесткое испытание сервисом "по русски". И визитов было прилично. И при всем этом космические по сравнению с японцами цены на работы и запчасти и все запчасти в основном под заказ. До сих пор вспоминаю как кошмарный сон. Даже продажники у них какие-то сонные. Еле ворочаются будто их пытали перед тем как они пошли эти машины продавать.
И вот после этой всей фигни с ситроеном я с содраганием пошел в Форд-центр за новым авто. Естественно наслушался ужасов от разных знакомых типа что фокус полное г... и про сервис ужасов в интернете начитался. Но тем не менее на тот момент не видел альтенатив. Посмотрел сколько фокусов продается и понял, что их просто очень много и соответственно отзывов разных много. Но так как народ в интернете в основном похаить кого-нибудь любит, то доля проблемных машин, сервисов, ремонтников вполне возможно не большая. Походил на тестдрайвы (не только форд), посмотрел как работает сервис, поговорил с народом в салоне и понял, что фокус мне подходит.
И все от тест-драйва до обслуживания и ремонта авто прошло как по нотам. Все во время. Если тебе необходимо, обязательно перезвонят. Все аккуратно. Вежливый и внимательный персонал. Нет ни какого навязывания не нужных услуг. Все что тебе интересно узнать объясняют. Обоснованные претензии принимаются. Качество работ на высоте. И т.д. и т.п.
Я не обслуживал форда в других сервисах, но по моему предыдущему опыту скажу, что цены вполне себе разумные (уж точно в разы дешевле ситроена) и качество цене полностью соответствует. Я думаю если и буду менять своего форда, то скорее всего на другой форд.

  • 2
  • 0

1 комментарий