Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
1

Купила себе недавно форд фокус 2 1,6. Шумно работал двигатель, что свойственно данным моторам, но знакомые сказали, что скорее всего потребуется настройка клапанов. Я решила для проведения данной процедуры обратиться в специализированное место, к СПЕЦИАЛИСТАМ. Предварительно записалась на диагностику. Мастер опоздал на пол часа, затем решил послушать....что это там меня бесрокоит, что за звук. Я открыла капот и завела машину, мастер Антон, если не ошибаюсь, прильнул пару раз ухом к двигателю и таааадаааааам....вынес диагноз....вашей поршневой скоро прийдет конец, что это звук совсем не клапанов или чего другого. Новый двигатель будет стоить 160 т.р., т.к. поршневую группу купить отдельно нельзя, только блок в сборе. Спасибо могу сказать, за то, что отговорил меня делать диагностику, дабы не тратить деньги, т.к. мастер даст мне такое же заключение, как и он. Хоть деньги сэкономила. Ну что могу сказать еще, заехала я в другой автосервис, дабы проверить компрессию и каково было мое удивление, что во всех цилиндрах она одинакова....ведь такого не должно быть при почти умершей поршневой. Отбирайте кадры лучше!!!

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Клапаны на этих движках бесполезно регулировать. Начинают стучать у всех. У меня на 40 тысячах началось.

    Ответить
  • как же все-таки приятно осознавать, что у нас в России очень много людей, некомпетентных в вопросах устройства своего автомобиля!...
    открою Вам всем, товарищи одну макленькую тайну...
    специфика двигателя Ford Focus 2 с двигателем 1,6 такова, что устройство поршня в данных двигателях весьма сложно! и не знакомо большинству механикам в "шаражкиных" сервисах, к которым Вы привыкли обращаться! поршень двигателя C16HDEZ Zetec 1.6 имеет, так называемую "юбку" расположенную внутри самого поршня. при неправильной эксплуатации автомобиля(езда на непрогретом двигателе, заправка некачественным/низкоактановым топливом, несвоевременное прохождение ТО, использование ГСМ не регламентированными заводом изготовителем)данная "юбка" изнашевается, и в последствии начинает возникать специфический звук, похожий на звук ненастроенных клапанных зазоров!... и на самом деле, данная неисправность в общем гласит о том, что поршневая Вашего двигателя неисправна!.. у большинства официальных диллеров поршневая идет в сборе с блоком двигателя, коленвалом, вкладышами и пр., и с этим уже ничего не сделать!..
    а что касается копрессии, то эта "юбка" никак не относится к компрессии! за компрессии отвечают только компрессионные кольца поршня, и плотное прилегание мест посадки впускных и выпускных клапанов!...
    поэтому, прежде, чем сомневаться в компетенции сотрудников ФЦ Редут, пошарьтесь в интернете, на сайте официального преставителя, и задайте сами себе вопрос: "не "херню" ли я пишу?!"

    Ответить
  • Наталья, поясните всем читателям, каким же мистическим образом одинаковая компрессия показывает отсутствие каких-либо повреждений в ДВС, учитывая посторонний стук? =))

    Ответить
  • То-то интернет пестрит негативными отзывами о СПЕЦИАЛИСТАХ отличного сервиса и едет после этого устанять неполадки своего авто в "ШАРАЖКИНЫ" автосервисы :))

    Ответить
  • а после них, в утиль- перекупам на "гайдашовку"!....

    Ответить
  • В любой непонятной ситуации мерь компрессию😄

    Ответить
  • Кстати, товарищи "СПЕЦИАЛИСТЫ" отрегулировав клапана звук пропал и никакого стука "УМИРАЮЩИХ ПОРШНЕЙ" больше не слышно. Спасибо "ШАРАЖКИНОМУ" автосервису :)

    Ответить
  • Ждем-с!....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет