Красноярск
  • Регистрация

Фон Барон

Ресторан
  • Бограда, 21 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 160 м
1

Я и моя семья в целом посещаем этот ресторан с 2007 года и были довольно всецело до 1сентября 2013 года. В этот день по случаю начала учебного года я, муж, сын 10 лет и дочь 3 годика пошли отметить День знаний после торжественной линейки в 150 школе. Чек за обед был на сумму около 2500 рублей (точно я уже не помню), но помню ,что до указанной суммы нам не хватило 200 рублей. Мы раздосадованные таким конфузом принесли извинения и муж предложил привезти деньги через час, а меня с детьми домой завезти, т.к дочь уже начала капризничать и реветь (хотела спать). Администратор заявила, чтобы я осталась с детьми в качестве подтверждения оплаты, несмотря на то, что ребенок маленький уже истерил. Муж предложил оставить зарплатную карту в залог, но ему отказали. Муж указал на меня, нервно ходившую по залу с ребенком на руках. Дальше еще интереснее. Она сказала это не ее проблема и в этой ситуации заявила, чтобы мы не уходили, при этом забрав зарпл.карту мужа, и вызвала частную охрану. Пока мы ждали сын задремал на диванчике, дочка от рева надула в штаны и это все на глазах у посетителей и из-за каких-то 200 рублей. Мы прождали 2,5 часа. Приехали два омбала с оружием.....Разговор длился 2 минуты: они переписали данные водительского удостоверения и попросили в течении 2-х часов вернуть 200 рублей. Муж привез нас домой, а сам увез деньги и забрал зарплатную карту. Вот такая история. Много нервов и времени из-за 200 рублей, хотя чек за обед в 12 раз выше. Вот такое отношение к постоянным клиентам. Судите сами.

  • 11
  • 0

14 комментариев

  • Жаль, что Ваши малыши в этом участвовали. Вам, наверное, и так было неловко, что достаточной суммы не оказалось, а тут еще и отношение такое со стороны ресторана. В подобную ситуацию раз или два попадала в такси, и каждый раз таксисты меня дожидались в машине, пока я ходила за деньгами. И ничего в залог не требовали. Это только у нас в стране к постоянным посетителям ресторана меньше доверия, чем к случайному пассажиру такси?

    Ответить
  • Господи, они Вас уже "заминусовали"))) да когда же он наконец, успокоится? Или теперь всех, кто не так посмотрит в сторону ФБ жду кары небесные?

    Ответить
  • Хаха, да, что-то я поздно внимание обратила. Я вчера прочла перепалку под Вашим отзывом о них же. Даже мужу вслух зачитала, с круглыми глазами и вопросительным: что? так бывает? ( в смысле под какие законы морали попадают такие ответы представителей). Зато, ФБ может похвастаться сплоченным коллективом верноподданных - сказали "минусовать", значит "будем минусовать". Такие ясли, честное слово)))

    Ответить
  • Хмм, а вот интересно чтобы вы сказали если бы узнали что в небезызвестном BdLHome за 500 рубликов вы будете есть винегрет, салат "мимоза", салат "столичный"(ну конечно же по просьбам трудящихся), куриные котлеты ит.д. тоже скажете что это "Дорогая столовка" ? Можете не отвечать, это так..к слову. Мир вам ;)

    Ответить
  • И Вам мир. Сказала бы то, что думала. И никак иначе. Однако, я свой ланч уже нашла и экспериментов с винегретом и столичным больше пока не планирую)))

    Ответить
  • я чего-то не понимаю, а почему нельзя было деньги с карты зарплатной снять да и все?

    Хотя сама ситуация, конечно, мерзкая.

    Ответить
  • Видимо, как раз на карте и не доставало денег. А сама по себе она без наличности на балансе, по сути, просто кусок пластика. Потерял - заказал новую. Это не документ. По постоянному клиенту можно было, я считаю, и на слово поверить)

    Ответить
  • То есть тут ни кого не смущает что человек написал отзыв спустя 9 месяцев после инцидента, такое ощущение что вы теперь будете с ухмылками на лице ждать новые негативные отзывы, чтобы вставить свои 2 копейки о том какой ФБ плохой и не хороший. Любой хорошо соображающий человек поймет что отзыв явно гнилой и написан на фоне последних событий.

    Ответить
  • Здравствуйте! Я новичок на просторах флампа и зарегистрировалась здесь недавно . И написала этот отзыв для простого жителя города, который не застрахован не от чего в нашем мире. И если мой отзыв поможет хоть одному человеку - я буду рада. Если вы считаете, что я наговариваю, то Бог свидетель, это не так.

    Ответить
  • Последние события это
    А. Присоединение Крыма
    Б. Победа сборной России на ЧМ по хоккею
    В. Отключение горячей воды
    ???
    Перестаньте, тут и так всех минусуют, кто косо смотрит в сторону ФБ.
    А по вашей логике отзыв о кухнях Мария через 3 года я на фоне каких событий написала?)

    Ответить
  • Я уверен вы поняли о чем я.
    Просто как по мне в данном случае не действует фишка "лучше поздно, чем никогда" хотя подосрать любому заведению никогда не поздно, да?
    И одно дело положительный отзыв, совсем другое отрицательный. Я очень сомневаюсь, что сейчас можно удостоверится в правдивости этого отзыва. Если подобное имело место быть, то пользователь под именем елена опоздала слегка. Ведь напиши его раньше, с ситуацией бы разобрались представители ресторана. Судя по некоторым отзывам ниже, обратная связь с рестораном работает.
    Пожалуй, поставлю вам пару плюсиков, чтоб вы так не расстраивались(хнык ;(( ) из за минусов, вам и вашим коллегам по флампу, а то почти в каждом комментарии на это внимание заостряете.

    Ответить
  • Все по делу пишите .

    Ответить
  • Я заметила ,что на положительные отзывы отвечает официальный представитель ФБ , отвечает граммотно и корректно . А на высосанные и какие -то вдруг вспомнившиеся ситуации отвечает мужчина под ником Кудреватых . Это ведь неспроста .

    Ответить
  • Вы правы.

    Ответить