Красноярск

Фон Барон

Ресторан
  • Бограда, 21 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоит, наверное, сказать в начале, что о Фон Бароне я слышала только хорошие отзывы ранее. Ресторан казался таким местом, куда не стыдно привести гостей из других городов, например, родных. Но раньше бывать не доводилось, может быть, к лучшему.

Мы же выбрали ФБ, чтобы отметить в небольшом кругу семейный праздник.
Неприятности начались почти...

Показать целиком

Стоит, наверное, сказать в начале, что о Фон Бароне я слышала только хорошие отзывы ранее. Ресторан казался таким местом, куда не стыдно привести гостей из других городов, например, родных. Но раньше бывать не доводилось, может быть, к лучшему.

Мы же выбрали ФБ, чтобы отметить в небольшом кругу семейный праздник.
Неприятности начались почти сразу, официант облила мою подругу немного белым вином, притворилась, что это вода, ну, и мы решили, что это мелочь, которая не должна испортить вечер.

Дальше – больше. Следом уже более драматично бокал с красным вином был опрокинут на меня и на мое белое платье. Салфетки у меня еще не было на коленях, т.к. я все еще находилась в ожидании салата и не разворачивала вилки, завернутые в салфетку. Да и она бы не спасла, вплоть до выреза были красные брызги. Официанта в такой момент хочется видеть меньше всего, поэтому мы с подругой ушли в уборную отмывать платье и немного успокоиться.

Когда мы вернулись, нам принесли в подарок извинительную бутылку шампанского и пообещали, что после трапезы нам принесут два десерта от заведения. Больше инцидентов особо не было, но в конце вечера, когда мы попросили десерт, официант вежливо сообщила нам, что администратор передумала и решила, что шампанского будет достаточно. Это было настолько иронично, что мы просто посмеялись и решили не оставлять чаевые. Стоит ли говорить, кстати, что опрокинутое вино тоже было включено в счет?

В общем, мне кажется, что не достаточно быть просто красивеньким местом с высоким ценником и швейцаром, чтобы позволять себе такое. 2000-3000 рублей на человека, испорченное платье и настроение – больше я не думаю, что гостей города нужно вести в Фон Барон. Отвратительно. Одна звездочка – за хорошую кухню.

  • 0

15 комментариев

  • Ого,спасибо за отзыв.Я туда ни ногой!!!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Добрый день! Имя официанта не помню, были в пятницу, 21.03.2014, некурящая зона, стол на 8 человек, заказанный на имя Илья, если это как-то поможет.

    Ответить
  • Любое заведение общепитного типа, держится в тонусе не больше 5 лет! Потом начинают портиться

    Ответить
  • Сколько хожу туда, никогда не было нареканий, ни к обслуживанию, ни к кухне. Персонал на высшем уровне работает. Бывало, что мне делали комплимент от шеф-повара и дарили десерт. Наверное, автор письма слишком себя вульгарно себя вела, если ей копеечный десерт передумали дарить.

    Смешно читать, расписали так, будто катастрофа какая-то случилась.

    Ответить
  • Очень здорово вы судите меня по одному отзыву :) Хорошо, что вам так повезло, но не делайте выводов, основанных на домыслах. Я спокойная барышня, с персоналом даже не ругалась. Насчет катастрофы - опять же рада, если для вас такое поведение персонала приемлемо, наверное вы идеальный гость :)

    Ответить
  • лично я в отзыве ничего не увидела такого,о чем вы тут пишите.Автор просто возмущена,что пролили раз,а потом еще и второй раз вино... Да и с десертом и правда некрасиво получилось

    Ответить
  • вам не кажется, что испорченное платье, настроение и праздник недостаточно драматичное сочетание? ну ладно еще пролитое официантом вино, включенное в счет, а зачем было обещать десерт и не дать его? одно дело, если бы передумали комплимент от заведения просто так делать, но весь он был в качестве извинения. это выглядит как "мы передумали приносить вам извинения, не велика беда, переживете".

    Ответить
  • Мне кажется, что Алла и есть тот официант, что пролили вино! Вот и написывает тут, что типа ничего такого не произошло

    Ответить
  • вы, верно, сотрудница фонбарона? Или коментарий оплачен?

    Ответить
  • Кухня конечно хороша, а вот что такое хамское отношение конечно сюрприз. Не была давно. Когда была последний раз остались только приятные ощущения. Вероятно решение проблемы с хамством кроется в необходимости смены администратора (существующий судя по отзыву "задедовал").

    Ответить
  • Я тоже думаю, что проблема просто в смене, которая работала в тот день. Кто знает, может, во время нашего ужина у них были какие-то свои проблемы, и я попала под горячую руку.

    Ответить
  • Проблемы персонала не должны на работе отражаться, это же не придорожное кафе. Это не оправдание им:) спасибо за отзыв:)

    Ответить
  • С этой стороны на проблему я не смотрела :) Тогда да, повезло с десертом!
    Шампанское не открывали, позволили ему остаться подарком :)

    Ответить
Реклама не загрузилась