Красноярск
  • Регистрация

Fokas

Веб-студия
  • Академика Вавилова, 2д — 303 офис; 3 этаж
  • Цирк 550 м
Владимир написал 2 отзыва об этом месте
5

Добавляю еще один отзыв в копилку ФОКАС:
После описанных в прошлый раз проблем с модулем выдачи купонов (мой первый отзыв о ФОКАС) и их решением, проблема повторилась с этим же модулем но «немного с другой стороны», пишу в тех поддержку, так и так. Получаю ответ «Передали программистам. Работаем над решением.»
Через два дня получаю письмо от ФОКАС, текст –

«Добрый вечер!
Приношу извинения за задержку с ответом.
Проблемы на Вашем сайте возникшие повторно "довели" нас до нахождения проблем на немецком хостинге (сервере) Hetzner Online,
где размещается Ваш сайт. Общение с тех поддержкой Hetzner Online было долгим, из которого последовало, что дополнительных работ на сервере они проводить не будут,
и надо покупать новый сервер с новым программным обеспечением. В связи с различными законами принятыми в последнее время в ответ на санкции,
в том числе в сфере информационных технологий (чтобы сервера данных содержащие данные Россиян находились физически на территории России) -
мы приняли решение о переносе наших сайтов к Российскому провайдеру с которым тоже сотрудничаем - REG.RU
В ближайшие 1-2 дня будет осуществляться перенос Вашего сайта. На работоспособности, доступности сайта во время переноса это не скажется.
На новом сервере - поскольку он находиться на территории России - сайт будет работать быстрее. И проблем с заявками нет - мы проверили.»

И действительно после перевода нашего сайта к Российскому провайдеру все заработало должным образом.
Вот оно ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ работает!
Спасибо немцам и Hetzner Online за их санкции, нет, за их ПОНТЫ!
Теперь этот доход получит Российская компания и уплатит с него налог в России, который, будем верить, вернется к нам в виде: мед. обслуживания, обучения наших детей, соц. поддержки и т.д.

ФОКАС, еще раз благодарю за вашу, правильную работу!!!

Здравствуйте, Владимир!
Большое спасибо за второй развернутый и положительный отзыв о нас. Рады дальнейшему сотрудничеству.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Владимир!
    Большое спасибо за второй развернутый и положительный отзыв о нас. Рады дальнейшему сотрудничеству.

  • По своей работе знаю, положительные отзывы и благодарность от клиентов, дополнительно стимулируют держать марку, совершенствоваться и стремиться быть лучшими!
    Так же, полученный положительный заряд, как правило, распространяется на следующих клиентов, которые в свою очередь, при должном отношении к ним, будут благодарны!
    И так далее – цепная реакция, ведущая к вершинам!

    Все это – красивые слова!

    Написав как первый, так и второй отзыв с положительными оценками и рекомендациями, я в первую очередь преследовал корыстный интерес. Я не знаю, как часто у ФОКАСа бывают (если бывают) недовольные клиенты, но я в их число попасть не планирую.
    И данными положительными (не отрицательными) отзывами я просто обращаю лишний раз внимание на себя…

    При этом хочу сказать, что в написанных мной отзывах нет лести, они написаны искренне!

    А вообще, я действительно верю в написанное выше, в первом параграфе, до описания своего «корыстного интереса».

    ФОКАСу: интересной работы, позитивных клиентов, ну и самое главное – что бы я как можно реже обращался с проблемами на сайте (это на заметку) :)

    Ответить