Красноярск
  • Регистрация

Flowers-Sib.ru

Служба доставки цветов
2

Добрый день! Хотелось бы поделиться не особо хорошими впечатлениями от отсутствия слаженности в работе данной компании. Заказала подруге букет на ДР, 23 красные розы + доставка 250 рублей. Оплатила всё сразу картой на прошлой неделе, оплату подтвердили. Сегодня выясняется: курьер звонит и требует "спуститься и прихватить с собой 300 рублей", а звонил он имениннице! Естественно началось утреннее разбирательство, благо, что он мне потом догадался позвонить. Курьер обвиняет операторов, которые дали ему целых 2 (!!!) заказа из роз, операторы винят курьера. В итоге: никаких доплат не нужно, во всем разобрались, но сюрприз безнаджно испорчен. Я в Мск территориально- не смогла сама приехать и передать подарок. Да, звонила администратор и попыталась извиниться, да, спасибо, извинения приняты. НО больше я к вам ни ногой! Достаточно других компаний, может там будет более ответственный подход. ПС- мой отзыв на своём сайте они так и не выложили, а хвалебных там очень много (я на них и повелась в принципе). Так что давайте помогать друг другу с отзывами. Если бы моей маме такая доставка была- я бы умерла со стыда просто...
Текст письма извинения:
Галина, добрый день!
Действительно, произошла неприятная ситуация с Вашим заказом. Курьер перепутал Ваш заказ с другим аналогичным заказом. Приносим Вам свои извинения за эту досадную ошибку, человеческий фактор. Надеемся на Ваше понимание. Букет и небольшая компенсация за испорченное настроение будут доставлены по указанному адресу.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Только сейчас увидели ваш отзыв. Как только нам поступила данная информация в том году, мы сразу же связались с вами и с курьером. У курьера было 2 заказа в том районе, и как раз в другом заказе нужно было забрать наличные за доставку. Мы сразу же приняли свою ошибку и доставили извинительный букет. Везде работают люди и к сожалению иногда они ошибаются, нам очень жаль что так получилось.

    Ответить
  • да, действительно отзывами стоит друг другу помогать. так как не только на сайт негативные отзывы не выкладывают, но и в группе в контакте за негатив банят! про качество цветов и сервиса я уже даже не говорю здесь, все в моем отзыве. и в моем случае не было ни извинений, ни простого человеческого понимания.

    Ответить