Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Красноярска
2

Новый дизайн и правда ацтой. Неудобно, непривычно, топорно как-то. Подробности уже все написаны. Хочу лишь добавить каплю в ту чащу весов, где отрицательные отзывы, чтобы она уже перевесила и вы что-то предприняли.

Klyauza, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что конкретно оказалось непривычным на новом сайте помимо цветового решения? Если что-то не получается найти, мы поможем и подскажем. О вкусах спорить не будем, но, возможно это просто вопрос привычки? В любом случае мы на связи и готовы разобраться, если возникают какие-то проблемы.

3 комментария

  • Klyauza, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, что конкретно оказалось непривычным на новом сайте помимо цветового решения? Если что-то не получается найти, мы поможем и подскажем. О вкусах спорить не будем, но, возможно это просто вопрос привычки? В любом случае мы на связи и готовы разобраться, если возникают какие-то проблемы.

  • Это называется, "когда ничего не помогает, загляни в инструкцию". А я не хочу инструкций, не хочу спрашивать каждый раз у Вас как сделать то или иное действие. Хочу интуитивно-понятный фейс. Хочу удобства, а его нет, хотя бы даже потому, что после чтения отзыва надо снова специально спускаться вниз, а программа выбрасывает в начало. Ну вот печаль...

  • Да, проблема, о которой вы говорите, есть и мы обязательно будем её решать. К сожалению, это не так просто, поэтому нам требуется около месяца. А в остальном, верим, что со временем вы освоитесь и будете уверенно себя чувствовать. Конечно, за 5 лет мы так привыкли к старому интерфейсу, что переход — дело непростое, но на это лишь требуется время.