Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Zekas написал 2 отзыва об этом месте
1

После введения этого масштабного обновления, я стал на столько туп, что не могу найти вопросы\предложения к Флампу. Поэтому, пишу тут, вопрос.
Есть ли у Компаний, какие либо обязательства перед Пользователем, который написал отзыв?
Ведь по Правилам Пользователь, должен разогнаться и предоставить Представителю подтверждение своего опыта (время, чек, фото), либо ответить на некоторые вопросы. В течении недели. Мы отлично знаем, что многие Представители, на основании этого удаляют отзывы, не получив ответа или ответ был не полный.
Просто, после написания отзыва о ФитСервис, мне пришлось напрячся и поискать их Заказ наряд, хотя Представитель утверждал, что записи обо мне у них нет, и все шло к удалению отзыва. http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...

Представитель пообещал Ответ. Прошел почти месяц. В Личку на Флампе не отвечает, даже после повторного вопроса, в отзыве комментов нет.

Может за отсутствие Комментариев от Представителя, надо маленько чикать рейтинг их Компаний? А то, получаются в основном пенделя в одни ворота.
Я что-то не вспоминаю ни одного уточняющего вопроса от Представителя в отзывах (написанных как под копирку) с 5 звезд, от Пользователя с нулевым рейтингом.

Zekas, здравствуйте!
Уточняющие вопросы от компаний — это ни в коем случае не инструмент для удаления отзывов, а возможность представителям разобраться в ситуации и провести внутреннюю проверку, чтобы восстановить историю обращения и понять, с чем связаны нюансы, вызвавшие проблемы. Поэтому мы даём авторам и компаниям одинаковые права. А вот отчёт о проведённой проверке и принятых мерах зависит уже от политики компании и их работы с обратной связью, а также прозрачности и клиентоориентированности, поэтому остаётся на их усмотрение. Вам совершенно необязательно было искать номер заказа, достаточно было ответить на любой из вопросов и сообщить, например, только дату и время заказа. Этого достаточно, чтобы идентифицировать клиента. Подробнее мы говорили об этом в блоге https://krasnoyarsk.flamp.ru/blo... Если что-то осталось неясным, спрашивайте. Кстати, задать нам все вопросы теперь можно в личных сообщениях, они заменили обращения и находятся в верхней части экрана, справа от строки поиска.

5 комментариев

  • Zekas, здравствуйте!
    Уточняющие вопросы от компаний — это ни в коем случае не инструмент для удаления отзывов, а возможность представителям разобраться в ситуации и провести внутреннюю проверку, чтобы восстановить историю обращения и понять, с чем связаны нюансы, вызвавшие проблемы. Поэтому мы даём авторам и компаниям одинаковые права. А вот отчёт о проведённой проверке и принятых мерах зависит уже от политики компании и их работы с обратной связью, а также прозрачности и клиентоориентированности, поэтому остаётся на их усмотрение. Вам совершенно необязательно было искать номер заказа, достаточно было ответить на любой из вопросов и сообщить, например, только дату и время заказа. Этого достаточно, чтобы идентифицировать клиента. Подробнее мы говорили об этом в блоге https://krasnoyarsk.flamp.ru/blo... Если что-то осталось неясным, спрашивайте. Кстати, задать нам все вопросы теперь можно в личных сообщениях, они заменили обращения и находятся в верхней части экрана, справа от строки поиска.

  • Официальный Представитель Флампа, как часто бывает, бездарно врет! Ибо, если не будет ответа от писаки, то отзыв будет скрыт. И есть отзывы, которые скрывают, под предлогом отсутствия доказательств о посещении заведения. Пример - ТомЯм в Новосибе.

  • Про100мнение, здравствуйте! Видимо где-то между нами закралось недопонимание, мы говорили о конкретном отзыве, где по факту официальный представитель попросил перечислить три детали, которые бы помогли идентифицировать клиента и писать именно номер заказа было необязательно, действительно его помнят далеко не всегда. Совсем оставить вопрос без ответа, конечно, будет несправедливо по отношению к компании. При отсутствии ответа мы скрываем отзыв в черновики и автор всегда его может восстановить вместе с ответом на вопрос официального представителя, чтобы компания получила возможность провести внутреннюю проверку, безвозвратно такие отзывы никогда не удаляются.

  • Чего вы в уши дуете, про недопонимание!? Ну, написал бы он, что был летом, на синей машине, вечером. Оставили бы отзыв? Нет, и не спорьте!
    И кстати, по сабжу этого отзыва о Вас - Где, ответ Компании и где ответ по существу от Вас (Фламп)? Вопрос то- Будут ли в той же мере репрессировать слившиеся Компании, как сейчас гнобят затруднившихся Пользователей?

  • На Флампе и отзывы и ответы официальных представителей пишутся добровольно. Авторы делятся своим опытом, который поможет читателям сделать выбор и отзыв Zekas прекрасно с этой задачей справился, как мы уже видим в комментариях. А для представителей компаний Фламп — это площадка для работы с обратной связью, иными словами напрямую связана с уровнем сервиса в компании и уже по ответам официального представителя читатели могут составить мнение о ней, так что мы не можем вмешиваться во внутреннюю политику компании по работе с клиентами. Но если компания уже вышла на диалог и хочет в ситуации разобраться, а для этого уточняет детали, было бы несправедливо её такой возможности лишить. Мы уже сказали выше, что отзывы не скрываются совсем, даже если он скрыт после недели без ответа, автор может ответить на вопрос хоть через месяц и восстановить текст. Что касается вашего примера, основная задача вопроса официального представителя — восстановить детали конкретного заказа, так что лето, вечер и синяя машина вряд ли смогут в этом помочь, а вот синяя Corolla в десятых числах августа, у которой ближе к вечеру меняли масло, вполне.