- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Привет читатель!
Написал тут небольшой очерк о работе данного сервиса. Вообще отрицательный опыт работы я тут получал и ранее, дважды приезжал по записи, но сервис не работал, было закрыто. В последний раз в выходные приезжаю, а там опять закрыто. Позвонил оператору, принесли извинения и на этом все. «Но это меня не научило». Сломался термостат, на...
Привет читатель!
Написал тут небольшой очерк о работе данного сервиса. Вообще отрицательный опыт работы я тут получал и ранее, дважды приезжал по записи, но сервис не работал, было закрыто. В последний раз в выходные приезжаю, а там опять закрыто. Позвонил оператору, принесли извинения и на этом все. «Но это меня не научило». Сломался термостат, на станцию по ул. Маерчака записаться не смог (я там всегда обсуживаюсь), ну думаю, на телевизорную сгоняю. Приехал, поменяли. Спустя пару месяцев сломался. Приезжаю по гарантии и говорю, что машина на улице не прогревается при движении белее 65 градусов, с учётом, что на улице минус 10. Что стоя на месте, прогревается до 90 градусов только по истечении 1,5 часа. Сказали, Загоняйте! Посмотрим!
По итогу получаю акт (приложил) что все хорошо, что неисправности термостата нет и нужно просто установить заглушку бампера КАРЛ!!!!! Заглушку бампера!!!!!! Блин и это после слов, что греется 1,5 часа стоя на улице в минус 10 КАРЛ!!!! Минус 10!!!!. Я могу представить какие там специалисты, ведь последний двоечник знает – выгони машину на часик на улицу дай остыть, заведи, и просто пощупай патрубки и убедись, что сразу греется радиатор (значит изначально, открыт большой круг).
В общем, я понял, что там не дураки, а хитро…. и ни какой гарантии не пройдёт. Принял решение идти до конца. Позвонив в отдел качества мне порекомендовали сделать независимую диагностику. Я поехал на станцию по ул. Маерчака. Там хорошо встретили, выслушали и уточнив что я приехал с Телевизорной сразу устно подтвердили мои опасения, так как машина так и не прогрелась пока я приехал. По итогу получил акт (приложен) где чётко говорится, что термостат не исправен!
Вот и вопрос к отделу качества Фит-Сервиса! Как так, два сервиса под вашим флагом, с одинаковыми требованиями к ним, а результаты кардинально разные!!!??? Стоит задуматься
По итогу, подготовил претензию (приложена), взял два акта и на ул. Телевизорную. Там посмотрев все это (не подходя авто), сказали, «ХОРОШО» и записали на гарантийный ремонт. Так и не извинившись за предоставленные неудобства, и не предложив компенсацию за диагностику, которую я вынужден был сделать за свой счёт.
Что по итогу!?
1. Меняют по гарантии!
2. Минус в карму!
3. Отрицательный отзыв во всех социальных сетях (попытаюсь максимальный репост моего мнения о работе данного СТО)!
4. Отрицательная заметка от отдела по качеству Фит-Сервиса (мне почему-то кажется, что скоро они не смогут работать под их флагом.)
P.S. Обратите внимание как лёгким движением руки, стоимость замены термостата по гарантии возросла примерно на 20% относительно первой. Удачи всем!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводилась проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались, и по полученной от Вас информации ситуация прорабатывалась с сотрудниками станции.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные в ходе обращения на наш...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводилась проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались, и по полученной от Вас информации ситуация прорабатывалась с сотрудниками станции.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные в ходе обращения на наш сервис. Наши сотрудники постоянно проходят обучение по повышению квалификации. Именно поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам прорабатывать нюансы и работать над качеством обслуживания. Исходя из полученной информации, мы можем принимать решения по дополнительному обучению сотрудников, либо по принятию других мер для изменения ситуации.
Ещё раз благодарим за обратную связь, и желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Все документы которые мне выдавали на станциях приложены к отзыву в виде фотографий, там есть вся информация за исключением моего номера и ФИО. приятно было бы узнать результат служебной проверки. Если нужна еще какая информация то можно запросить по адресу zolotoy140782@gmail.com
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводилась проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались, и по полученной от Вас информации ситуация прорабатывалась с сотрудниками станции.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные в ходе обращения на наш сервис. Наши сотрудники постоянно проходят обучение по повышению квалификации. Именно поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам прорабатывать нюансы и работать над качеством обслуживания. Исходя из полученной информации, мы можем принимать решения по дополнительному обучению сотрудников, либо по принятию других мер для изменения ситуации.
Ещё раз благодарим за обратную связь, и желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!