- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом сервисе два или три раза, и лишь в последний поняла как они там "разводят" . Причина последнего обращения: потек бачок омывателя стекол,появились щелчки в руле. Провели диагностику за 330р., и за которой я наблюдала по видеонаблюдению, залили воды в бачок, она вытекла снизу, о чем в принципе я им и говорила, покрутили рулем. Вынесли...
Была в этом сервисе два или три раза, и лишь в последний поняла как они там "разводят" . Причина последнего обращения: потек бачок омывателя стекол,появились щелчки в руле. Провели диагностику за 330р., и за которой я наблюдала по видеонаблюдению, залили воды в бачок, она вытекла снизу, о чем в принципе я им и говорила, покрутили рулем. Вынесли вердикт: бачок под замену, цена в районе 4000р.+ работа (не помню сколько); рулевая колонка под замену, предложили привезти контрактную за 4000р.+ 5000р. замена. Поехала в другой сервис, там тоже провели диагностику, бесплатно. Что бы осмотреть бачок подняли машину и сняли защиту, причина была в моторчике, который за зиму выдавили остатки замерзшей воды, просто вставили его на место, денег за это не взяли! Рулевое тоже было тщательно осмотрено, колонку точно менять не нужно, причина в расслабившейся рулевой рейке. Вообщем кроме кофе в этом сервисе ничего хорошего нет!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения за...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, сотрудник станции, проводивший диагностику, действительно, не до конца разобрался в Вашем вопросе. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после визита в сервис. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам прорабатывать все нюансы и работать над качеством обслуживания.
Также напоминаем, что при возникновении сомнений в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Отправила на электронную почту
ask@flamp.ru
Акт приемки-передачи выполненных работ
У000003691460-1 от 15.05.2021
время 19:04
К.Е.В. т.*******4120
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, сотрудник станции, проводивший диагностику, действительно, не до конца разобрался в Вашем вопросе. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после визита в сервис. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам прорабатывать все нюансы и работать над качеством обслуживания.
Также напоминаем, что при возникновении сомнений в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!