- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все идеально если бы не одно "НО"
06.06.2016 в 17:00 делал диагностику машины по акции. Приветливый персонал, везде чисто, подписали документы, отдал ключи, проводили в комнату ожидания где меня ждал бесплатный кофе, телевизор, PS4, сладости и даже зарядка для телефона. На экране телевизора я наблюдал, что происходит с моей машиной. Моему удивлению...
Все идеально если бы не одно "НО"
06.06.2016 в 17:00 делал диагностику машины по акции. Приветливый персонал, везде чисто, подписали документы, отдал ключи, проводили в комнату ожидания где меня ждал бесплатный кофе, телевизор, PS4, сладости и даже зарядка для телефона. На экране телевизора я наблюдал, что происходит с моей машиной. Моему удивлению не было предела когда автомобиль еще и помыли (бесплатно).
После чего меня пригласил менеджер и рассказал итоги диагностики. Стоит отметить что диагностику сделали правдиво, ничего лишнего не приписали, тк я знаком с имеющимися проблемами, и особенных новостей не было. Так же посчитали стоимость ремонта и запчастей, это весьма удобно. Я забрал ключи и довольный уехал домой прикидывая когда мне записываться к вам на замену стоек.
Спустя неделю приехал пункт замены масла, открыв капот обнаружил отсутствие защитных колпаков на "стаканах" стоек! они вместе с гайками лежали рядом в воздухозаборнике перед лобовым стеклом. Один колпак погнулся из за прижатия капотом.
Конечно это не критичный косяк с колпаками, но можно предположить что безответственный мастер забудет прикрутить гайку на ходовой части, и последствия будут катастрофичными.
Исходя из данного опыта, доверия к вашим "мастерам больше нет" после которых нужно перепроверять качество ремонта и наличия всех деталей на своем месте. Автомобиль Mazda 6
Добрый день!
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и сообщили нам о произошедшей ситуации.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам от наших Клиентов. Именно Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу Компанию, исправлять ошибки и исключать их повторения в будущем.
После небольшого расследования по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и сообщили нам о произошедшей ситуации.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам от наших Клиентов. Именно Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу Компанию, исправлять ошибки и исключать их повторения в будущем.
После небольшого расследования по Вашему отзыву необходимо было произвести проверку качества выполненных работ, поэтому мы пригласили Вас на станцию для осмотра. Большое спасибо, что согласились приехать, это очень помогло нам разобраться в ситуации подробно. По окончанию осмотра Вам предложили заказать запасную часть за наш счет, так как мы несем ответственность за все работы, которые выполняем и хотели бы исправить этот ньюанс. К сожалению, Вы не приняли наше предложение, так как повреждение защитного колпака было незначительно.
Конечно, человеческий фактор всегда присутствует в нашей работе и мы стараемся минимизировать такие ошибки на сколько это возможно.
В любом случае, еще раз приносим Вам извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. С сотрудниками станции проведена работа, чтобы улучшить качество обслуживания.
Очень жаль, что так получилось и хорошее впечатление о нашем сервисе было испорчено. Надеемся, что в будущем мы сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за возможность и время оставить отзыв о нашей работе!
Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.
Если мы правильно поняли, Ваш номер телефона оканчивается на 38-89. Верно?
С уважением, Команда F!T Service!
Верно
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию свяжемся с Вами и обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
В ходе осмотра в вашем сервисе обнаружился еще и незакрытый бачок антифриза.
Добрый день!
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и сообщили нам о произошедшей ситуации.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам от наших Клиентов. Именно Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу Компанию, исправлять ошибки и исключать их повторения в будущем.
После небольшого расследования по Вашему отзыву необходимо было произвести проверку качества выполненных работ, поэтому мы пригласили Вас на станцию для осмотра. Большое спасибо, что согласились приехать, это очень помогло нам разобраться в ситуации подробно. По окончанию осмотра Вам предложили заказать запасную часть за наш счет, так как мы несем ответственность за все работы, которые выполняем и хотели бы исправить этот ньюанс. К сожалению, Вы не приняли наше предложение, так как повреждение защитного колпака было незначительно.
Конечно, человеческий фактор всегда присутствует в нашей работе и мы стараемся минимизировать такие ошибки на сколько это возможно.
В любом случае, еще раз приносим Вам извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. С сотрудниками станции проведена работа, чтобы улучшить качество обслуживания.
Очень жаль, что так получилось и хорошее впечатление о нашем сервисе было испорчено. Надеемся, что в будущем мы сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!