- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное отношение,22.07.21 записался по телефону на 24.07.21 на 14-30,на развал схождения,приехал туда чуть пораньше как мне сказали по телефону ,но там на это время уже заехала другая машина и мне сказали подождать 1,3 часа,скажите пожалуйста зачем тогда записывают на определенное время,больше туда обращаться не буду.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, и, мы рады, что смогли...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, и, мы рады, что смогли найти решение, которое Вас устроило.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.
Создание первого впечатления о нашей Компании — это ответственная задача наших сотрудников. Сожалеем, что не представилось возможности оказать интересующей Вас услуги по ремонту Вашего автомобиля, ведь мы не можем предвидеть все ситуации, как в данном случае.
Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, и, мы рады, что смогли найти решение, которое Вас устроило.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.
Создание первого впечатления о нашей Компании — это ответственная задача наших сотрудников. Сожалеем, что не представилось возможности оказать интересующей Вас услуги по ремонту Вашего автомобиля, ведь мы не можем предвидеть все ситуации, как в данном случае.
Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!