Феникс

Автоцентр
  • Металлургов проспект, 2д ст150
  • Сады (проспект Металлургов) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, самый отвратительный салон в нашем городе!

Начну сначала. Взбрело моему отцу приобрести НОВОГО китайца. Идея, конечно, так себе. Но чтож, раз уже надумал. Остановился выбор на Chery Tigo FL в комплектации с вариаторной коробкой передач. Первое же посещение в данный салон, которое, отмечу, состоялось еще летом прошлого года запомнилось тем,...

Показать целиком

Пожалуй, самый отвратительный салон в нашем городе!

Начну сначала. Взбрело моему отцу приобрести НОВОГО китайца. Идея, конечно, так себе. Но чтож, раз уже надумал. Остановился выбор на Chery Tigo FL в комплектации с вариаторной коробкой передач. Первое же посещение в данный салон, которое, отмечу, состоялось еще летом прошлого года запомнилось тем, что нас встретили ребята в шортах... в салоне... В АВТО САЛОНЕ!. Цена на автомобиль стоящий в салоне отличалась от той, что была указана на сайте на 100 000р., ну ладно, диллер, все дела. Могли предложить заказать напрямую. А, да! По поводу, подсказать, менеджеры носились где попало и делали что угодно, только не работали с клиентами. Помимо нас, там было еще несколько людей, но все они ходили в гордом одиночестве и никто к ним не подходил, так же как и к нам. На вопросы по комплектациям и ценам, нам очень нехотя отвечали, как будто менеджер очень куда-то торопиться...может у него игра на паузе конечно стояла, не знаю.

И вот, настал наконец момент, когда все! Нужно брать! Заезжаем в салон, автомобиль так же стоит на 100 000 дороже, чем на сайте...Ну, думаем, и фиг с ним! Будем брать! Но вот незадача, машина то 14 года... Автомобилю уже два года, а ценник на него как на свежий, на все расспросы по поводу скидок, отвечают в граничащей с хамством манере, что скидок нет и быть не может. Ничего страшного, что автомобиль стоит уже два года и стоит как новый... Прошу в таком случае заказать новый автомобиль, на что получаю ответ, что их уже заказать нельзя. На этом не останавливаюсь, звоню в службу поддержки Черри, где мне говорят, что без проблем можете заказать новый автомобиль у вашего диллера. Короче, ребята, это жесть! Все же отовариваю отца и думаю, что пойдем уже не за китайцем. Ооочень китайский сервис.

Здравствуйте, Евгений Александрович!

В ходе телефонного разговора с Вами, выяснилось, что Вы лично не посещали АЦ "Феникс", а свой комментарий составили на информации полученный от третьих лиц.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый, Hazikoff!

    Хотели бы сказать, спасибо, за оставленный своевременно отзыв.

    Как видно из Вашего отзыва, Вы посетили ДЦ «ЧЕРИ ЦЕНТР Советский» в 2015 году, после были разочарованны работай сотрудников данной организации.

    Мы уже не однократно слышали подобные отзыв о данной организации, и хотели бы донести до Вас информацию, о том, что данная организация ДЦ «ЧЕРИ ЦЕНТР Советский», уже не существует, и ее работники уволены. С 04.07.2015г. в данном помещении располагается новый ДЦ «Феникс», с клиенториентированными, доброжелательными и квалифицированными сотрудниками. А так же богатым выбором автомобилей и доп. оборудованием.

    Приносим свои извинения за принесенные Вам не удобства, которые предоставил Вам ДЦ «ЧЕРИ ЦЕНТР Советский», и приглашаем в новый ДЦ «Феникс», для рассмотрения покупки автомобиля компании Chery, Brilliance, Haima и HTM, чьими официальным представителем в г. Красноярске является наш АвтоЦентр.

    Ждем Вас в гости.

  • Забавно!=) Хорошая идея свалить вину на прошлую организацию. Но есть одна небольшая проблема, хамили уже в ДЦ «Феникс» и собственно все относящееся из описанного выше лежит на совести именно ДЦ «Феникс».

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений Александрович!

    В ходе телефонного разговора с Вами, выяснилось, что Вы лично не посещали АЦ "Феникс", а свой комментарий составили на информации полученный от третьих лиц.

Реклама не загрузилась