- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 28 января на узи, всё прошло достаточно хорошо. Уточнила тогда у администратора, сколько будут делать анализы, мне сказали если сдадите 30 января, то 6 февраля будут готовы. Ок.
30 января я сдала, рассчитываюсь на кассе и тут администратор говорит, что 10 февраля звоните, должны быть результаты. Я удивленно промолчала.
10 января по телефону...
Была 28 января на узи, всё прошло достаточно хорошо. Уточнила тогда у администратора, сколько будут делать анализы, мне сказали если сдадите 30 января, то 6 февраля будут готовы. Ок.
30 января я сдала, рассчитываюсь на кассе и тут администратор говорит, что 10 февраля звоните, должны быть результаты. Я удивленно промолчала.
10 января по телефону сказали, что один анализ готов, второго нет, звоните 13 февраля. И вот , 13 февраля прихожу к ним в клинику за анализами, выяснили, что один анализ где-то неизвестно где. И завтра его привезут , по моему в обед.
Обещали отправить на почту.
ответ администратора "Ну мы же не виноваты". А кто виноват? Вы берете деньги с клиента! В общем, первый раз сдавала у вас и больше не пойду.