- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь ко множеству отрицательных отзывов о грубом общении персонала с посетителями кардиоцентра. В случае моего супруга это была регистратура.
Заранее он был записан на 2 платных обследования(после перенесённого инсульта).Сказано было при себе иметь только паспорт. Приехал в назначенный день и время. В регистратуре,не разобравшись, стали...
Присоединяюсь ко множеству отрицательных отзывов о грубом общении персонала с посетителями кардиоцентра. В случае моего супруга это была регистратура.
Заранее он был записан на 2 платных обследования(после перенесённого инсульта).Сказано было при себе иметь только паспорт. Приехал в назначенный день и время. В регистратуре,не разобравшись, стали требовать направление, другие документы. Общение девушки было раздраженным,невежливым. Далее поняв,что он на платные обследования,сказали о том,что их не проводят. Врачей нет,некоторые услуги приостановлены. Любой форс мажор можно понять и принять. Но, во-первых: надо было известить об этом. Во-вторых: если уж пациент приехал,не зная о резких изменениях, спокойно ему всё объяснить и как минимум извиниться от лица клиники за доставленные неудобства. Вопрос был бы исчерпан.
В нашем случае грубая форма общения, невнимательность администратора создала недопонимание, лёгкий конфликт и оставила негативное впечатление об этом центре. Хорошо,что мы живём в Красноярске. Но ведь в этот центр приезжают люди из других районов и городов. Приехать издалека и уехать ни с чем было бы очень обидно.
К сожалению в отзывах жалоб на грубость персонала много. Почему администрация не делает выводы,не старается исправить ситуацию не понятно.