Красноярск

Фазенда

Кафе
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж; левое крыло
  • Торговый центр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. 28 числа в городе были дикие пробки , и мы с подругой находились на правом берегу. Уж не стали мы испытывать наш голод добираясь до центра что бы в одном из любимых заведений пообедать. Открыв фламп, в ближайшем месторасположении он нам выдал пару заведений. И ближе всех оказалась Фазенда. Мы не стали выбирать и решили...

Показать целиком

Доброго времени суток. 28 числа в городе были дикие пробки , и мы с подругой находились на правом берегу. Уж не стали мы испытывать наш голод добираясь до центра что бы в одном из любимых заведений пообедать. Открыв фламп, в ближайшем месторасположении он нам выдал пару заведений. И ближе всех оказалась Фазенда. Мы не стали выбирать и решили посетить это новое заведение. На входе нас приятно встретила атмосфера, но ни как ни девушка на ресепшене, которая увлеченно была занята написанием сообщений в своем телефоне. Подойдя к стойке рецепции она обратила на нас внимание и соизволила нехотя поздороваться. Мы попросили провести нас в зал в уютное местечко где нибудь в уголке. Провела , посадила , дала меню , спасибо ! Меню привлекательного дизайна. Цены хорошие. Мы попали в обеденное время бизнес-ланчей. Никогда почти не пользуюсь лично я бизнес-ленчами в непроверенных местах. Но посмотрев меню ассортимента были очень не плохие предложения обедов.
Теперь переходим к официанту. Девушка была без бейджа. По этому имени ее я не могу озвучить. ( Отходя немного от темы скажу так: зная что такое работа официанта так как сама в свое студенческое молодое время долго проработала официантом и барменом скажу что если кислая мина то никаких денег в области общепита на должности официанта не заработать. Так как основная зарплата официанта ЧАЕВЫЕ . А то, что выдает руководство это так , ЗП. :) официант должен быть всегда приветлив улыбчив с хорошим подходом и настроем к гостям. Он должен рассказать показать объяснить меню. Предложить сам и убедить своим предложением гостя что то или иное блюдо или напиток стоит попробовать. ) Так вот, официантка жует жвачку! И умудряется что то бормотать. В первую очередь я спросила , а какие вкусы чая есть ? На что последовал ответ разные. Черный зеленый ФРУКТОВЫЕ. А какие спросила я фруктовые?! Ответ - обычные фруктовые!!! Мдаааа... Да бы не получить еще удивительней ответ , я попросила девушку принести мне любой фруктовый чай в чайничке! На что так же получила удивительный ответ что чай в чайничке подается только из заказа бизнес-ланча. После этого ответа хотелось ткнуть ее носом в обычное меню!!! Но у меня было слишком хорошее настроение что бы омрачать его себе такими так сказать мелочами. Продолжим. Мы решили опробовать для начала наш любимый салат Чафан, что бы понять стоит ли продолжать обедать или не стоит. Мы попросили официантку для начала принести нам два Чафана. Она записала но так и не спросила а пить что нибудь будите ?! Ушла. Прошло 12 мин. Принесли два салата. Поданы правильно , все выглядело аппетитно. Но увы , морковь была на столько острой что то ли она действительно безобидно пере перченая , то ли этой перченостью перебивали вкус тухлости. Мы не до кушали, увы, и поняли что далее продолжать обедать выбранное в меню следующее блюдо не будем. Сложили приборы , отодвинули тарелки, Ждем официантку , она мимо нас ходит , видит все , но не подходит. Мы ее ждали мин 10. При этом 1 раз позвали попросили рассчитать но она ничего на нашу просьбу даже не ответила. Далее нам просто стало неприятно хамское такое отношение , мы встали , подошли к бару , попросили принять у нас денежные средства и передать за расчет официантке . И тут к нам подошла другая девушка официант и спросила " вам помочь " ? Мы попросили рассчитать нас, она мило улыбнулась сказала " ДА КОНЕЧНО" спросила за каким мы столиком , насчитала , дала чек , и сказала ВСЕГО ДОБРОГО ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ. Мы попрощались , и пошли на выход. А на выходе всё та же картина , девушка на рецепции всё так же в телефоне.
Скажу честно , больше нет желания возвращаться, так как впечатление испортили что администратор что официант . Ну и голодными остались. Уважаемое руководство , не мне вам рассказывать о том как персонал влияет на репутацию заведения. Присмотритесь внимательней к тем кто работает и как работает у вас. Из положительного осталась только качество интерьера.
Всего доброго.

  • 0

1 комментарий

  • Доброе утро! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся в данной ситуации. В связи с неудачным первым посещением нашего кафе, хотелось бы загладить вину и подарить вам бонус от нашего кафе! В личном сообщении мы вам напишем как его получить. Надеюсь, следующее ваше посещение будет только положительным!

Реклама не загрузилась