Красноярск
  • Регистрация

Фазенда

Кафе
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж; левое крыло
  • Торговый центр 350 м
2

Были 29.08.15.
Нас вместе со сватами пригласили наши дети на празднование дня рождения нашего зятя. Зная, что "Фазенда" принадлежит В.В.В., предвкушали встречу с привычными положительными эмоциями от гастрономии и атмосферы этих заведений. Но, к сожалению:
1. Официанта (официантку) для через час-полтора после основного заказа приходится ждать до 10 минут. Лично просидел с поднятой рукой примерно 8 минут
2. Хотели заказать безалкогольное пиво - не удалось, т.к. в наличии его не оказалось.
3. Жюльен: ПЕРЕСОЛЕН!
4. Закуска: рулеты из баклажан - НЕДОЖАРЕНЫ!
5. Мясное ассорти (стоимость = примерно 600р.) принесли на разделочной доске. ТАК мы даже дома не кушаем. Ощущение - на "отвали"...
6. Закуска "под водочку" или "для друзей под водочку". Китайские консервы выложены на тарелку маленькими кучками. Отвратительный вкус, наша компания оказалась благоразумной - никто ЭТО есть не стал...
7. Музыка. Сели за столик в 19.30, удалось комфортно пообщаться до 21.00, потом начался ЖИВОЙ ЗВУК. Это, на наш коллективный взгляд, скорее минус для заведения. Никто не танцевал, а общаться, даже сидя рядом, стало практически невозможно. Захотелось поскорее уйти...
8. Безусловно приятен был бонус имениннику. Скидка в счете 15% + бутылка шампанского.
8. Уважаемый Владимир Владимирович Владимиров! Посещаем Ваши рестораны и кафе уже много лет, сравнивая с другими заведениями, всегда отмечаем Ваше преимущество: и в обслуживании, и в качестве блюд, и в отношении к гостям. Вы, на наш взгляд, лучший ресторатор Красноярска. Тем не менее, вынуждены констатировать: проект "Фазенда" НЕПОХОЖ на Ваши заведения. К сожалению.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Можно ли у вас уточнить кто Вас обслуживал? По всем остальным пунктам обязательно доработаем, спасибо за то, что не остаетесь равнодушными и оставляете обратную связь. Обязательно исправимся и надеюсь следующее Ваше посещение оставит только положительные отзывы о нас.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Можно ли у вас уточнить кто Вас обслуживал? По всем остальным пунктам обязательно доработаем, спасибо за то, что не остаетесь равнодушными и оставляете обратную связь. Обязательно исправимся и надеюсь следующее Ваше посещение оставит только положительные отзывы о нас.