Красноярск
  • Регистрация

Фаворит сервис

Автосервис
  • Цимлянская, 35Б
  • Полюс 400 м
2

Сразу раскрою тайну - это не какой-то там таинственный "фаворит", а отвалившийся кусок КрасГАЗСервиса, что в принципе само по себе будет достаточной рекомендацией чтобы отпугнуть здравомыслящего автомобилиста.

Ну а теперь о моём опыте с этим сервисом. Автомобиль "Волга Сайбер", работы - дефектовка после ДТП, выпрямление крыла, покраска крыла и бампера. Претензии:
1. Несмотря на близость к КГСу очень долго прорабатывали наличие и стоимость запчастей. В результате купил в другом месте, хотя часть из них как потом выяснилось была доступна.
2. Не установили специально купленный новый щиток под крыло. Когда на дефект было указано, стали переделывать, но в итоге разорвали его как тузик грелку, пришлось ставить старый.
3. Крыло покрасили плохо, пришлось переделывать. В итоге всё равно облазит. Гарантия на работы - 3 месяца, то есть ни о чём.
4. В дефектовке никак не отразили то что сорвало клемму со звукового сигнала, при сборке тупо не подключили сигнал. Причём никаких вложений это не требовало, потом в "Автоамерике" сделал за 200 рублей, потребовалось снять фару и заменить клемму.

При этом ценник на работы выше среднего по городу. Короче, я не понял смысла существования этой конторы.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! От лица ООО «Фаворит-сервис», благодарим за оставленный отзыв. В первую очередь приносим еще раз извинения за новый щиток под крыло (все мы люди).
    Вспомним хронологию событий. Ваш автомобиль Волга Сайбер прибыл к нам на дефектовку после ДТП с привлечением независимого эксперта. После разборки и прорабатывания наличия, стоимости и сроках поставки необходимых запчастей (Извиняемся что долго, но Это американец русской сборки с частичной заменой на наши комплектующие) вам была предложена смета затрат на ремонт с полной информацией. Вы отказались ждать недостающие новые запчасти ( дорого, сроки) и заказали сами б\у и один новый щиток под крыло . Отказались от замены деформированного подрамника. По приходу ваших запчастей выяснилось, что вам бампер прислали (7000 руб.) 5 раз деланный и в отвратительном состоянии. Пришлось брать новый (9000 руб.) который только и был в наличии на тот момент из всего списка запчастей подлежащих замене. По согласованию с вами, вывели углы развал\схождения на деформированном подрамнике и произвели замену бампера с покраской, ремонт правого переднего крыла с покраской и ремонт внутренней рамки без покраски). Дефект лакокрасочного покрытия был ( последствия ремонта у китайцев предыдущего хозяина и нашего недосмотра) извиняемся еще раз, но мы его устранили. За щиток под крыло мы вам вернули деньги. По поводу сигнала и что крыло стало облазить с вашей стороны никаких претензий в течении 3 месяцев и позже ни устной ,ни письменно не поступало.
    Наша компания не делает никакой тайны, что мы являемся, по ваши словам, "отвалившимся" куском КрасГАЗсесвиса. Эта информация есть на нашем сайте ФС24.РФ. Будем рады, если Вы позвоните по тел. 287-87-02

  • То что вы описываете не имеет отношения к ситуации, т.к. не опровергает написанного мной в отзыве. Звонить вам к счастью мне больше не придётся никогда, как и в КГС, поскольку Сайбера я продал.

    Ответить