• Филиал не найден

Фаворит

Салон мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже появлялось желание написать отзыв о компании "Фаворит", но сегодняшний звонок побудил это сделать окончательно.

Итак, первое знакомство произошло при заказе кухни. В целом я кухней довольна т.к. дизайн придумывала сама - грех жаловаться на свою фантазию :) А вот что касается качества, если бы обращались повторно, то скорее всего не Фаворит....

Показать целиком

Уже появлялось желание написать отзыв о компании "Фаворит", но сегодняшний звонок побудил это сделать окончательно.

Итак, первое знакомство произошло при заказе кухни. В целом я кухней довольна т.к. дизайн придумывала сама - грех жаловаться на свою фантазию :) А вот что касается качества, если бы обращались повторно, то скорее всего не Фаворит. Привезли, установили и сразу косяки... меняли 1 дверцу т.к. покрашена пузырями. Меняли кромку с полки под микроволновку т.к. привезли со сколами. Смысл везти такое заказчику - я вообще не поняла. Стык на столешнице под углом 90 градусов, где переход на раковину - заделали ужасно, со щелями, но монтажники уверяют что протекать не будет. Может и не протекает, но выглядит убого. Система открывания верхних дверей Push Up это вообще отдельная тема. Только после заказа нам сказали, что этой системы нет и ее придется ждать. Нам установили кухню и через недели 2 только это открывание с толчка. Комплектующие оказались "так себе" т.к. при нажатии дверь не открывается плавно на достаточное расстояние, а только немного отъезжает и начинает брякать о выдвинутый магнит т.к. силы магнита не хватает открыть дверь полностью. Я была в шоке от этой погремушки! И таких 4 двери! Сейчас принаровилась ловить дверцу до того как она снова коснется магнита, чтобы не стучала, но так не должно быть! Видели нормальное открывание Push up - это сказка! И в дополнение ко всему - щели в углах, палец пролезет, между задними стенками и полками в шкафу. Якобы сильно затянули стенку и сделать ничего нельзя. Так и живем с нашей кухней :) Радует то, что компания не отказывается менять косяки и весь этот процесс происходил без нервотрепки, но сам факт ТАКИХ недочетов недопустим для компании, которая работает уже больше 10 лет.

Сегодня позвонила по тел. 2-055-001 узнать делают ли тумбы для ванной комнаты, раковина мне не нужна. Нервозная дама ответила, что это отдел мягкой мебели и ОНА точно не сможет сделать тумбу, похихикала и положила трубку! Это ответ менеджера компании, который заинтересован в продажах ?!?? Я набрала ее повторно и сказала, что откуда могу знать какой это отдел и меня интересует может ли Фаворит сделать, а не ее личные способности, и вообще какого она кладет трубку если разговор еще не закончен ?! Она дала мне другой номер и сказала что мою тумбу никто мол делать не будет, точно не будет! Позвонив по номеру 2-055-002, приветливая девушка сказала, что тумбу с кам. столешницей изготовить могут и продиктовала почтовый адрес. Думаю комментарии лишние. Я в шоке :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась