Красноярск
  • Регистрация

FasTracKids

Детская академия
  • Алексеева, 93 — 1 этаж
  • Слобода Весны 460 м
2

Впервые я посетила академию со старшей дочерью 3 года назад, но ей было уже 7 и мы пришли поздновато, хотя тогда мне все понравилось, но на тот момент мы уже выросли.
В прошлом году, когда моему сыну исполнилось 2 года, я решила походить с ним в Академию, в сентябре мест не было и позвонили нам только в конце декабря. Мы с радостью туда пошли.
Могу сказать одно - абсолютно не понравилось.
Во-первых, мой ребенок не хотел заходить, сначала мы топтались на лестнице, потом наконец зашли в "предбанник", там мы просидели довольно долго. И никто не считал нужным пригласить нас. Даже когда наконец-то мы зашли с ребенком никто не подошел, не поприветствовал ни меня, ни ребенка. Спросили только кто мы и все. Никто не объяснял куда проходить, где можно раздеться (благо за 3 года там ничего не изменилось, кроме отношения). В общем к тому времени как мы разделись занятие уже началось, я это поняла по тому, что заиграла музыка. Замечу опять же администратор НИКАКОЙ заинтересованности не проявила к тому, чтобы мы все же посетили занятие.
Я сама заманила своего ребенка в комнату, где проходят занятия. Когда мы туда вошли, девушка, проводившая занятие тоже не посчитала нужным как-то поприветствовать и представиться хотя бы как ее зовут.
Сами занятия впечатления не произвели, девушка постоянно посматривала на часы, ОЧЕНЬ заметно, что занятия ее напрягают. Была тема про дома. На большой интерактивной доске были показаны невыразительные картинки домика на воде,замка и еще какого-то (картинки замечу некрасивые, бледные, при такой доске можно было бы иметь качественные фотографии различных домов, но это сугубо мое мнение). Еще была аппликация, изучали букву А (правда мы знаем уже весь алфавит, но ребенку наконец-то разрешили прикоснуться к доске, правда тут же запретили и отключили, когда он решил исследовать ее :)).
Второе, когда занятие закончилось, тоже было полное игнорирование. Никто ничего нам не говорил, не поинтересовался понравилось ли нам. Хотя я очень хорошо помню как закончилось занятие 3 года назад. Девушка вышла, пообщалась с родителями, всем деткам нашла что сказать (а их было около 5, сейчас всего 2), похвалила за работу, пригласила на следующее занятие, дала рекомендации.
А сейчас... Оплатили занятие, спросили записывать ли на следующее и все... Но мы же первый раз пришли с сыном, и такая мягко говоря прохладная встреча.
Когда мама другого мальчика поздравляла с наступающим новым годом я поняла, что занятия проводила девушка вроде как Шушанна, но могу ошибаться.
В общем желания идти еще раз как-то совершенно нет. Хотя думаю дать еще один шанс, может быть первый блин комом. Если второй раз будет по-другому - отпишусь, но пока не рекомендую.
Я была с дочкой в различных развивайках, и могу отличить те, где работают профессионалы, которым нравится своя работа от тех, кто просто туда ходит без особого энтузиазма.

Простите, не сразу комментирую, так как обнаружила ваш отзыв только в субботу. Ваш отзыв обозначил несколько существенных недостатков в нашей работе и поэтому я хочу вас поблагодарить, это действительно полезный отзыв и по делу. Ошибки за собой мы признаем и главной считаем то, что мы не попросили вас прийти заранее. У нас есть правило 15 минут для новичков, но, видимо, мы про него немного подзабыли в последнее время. Именно отсутствие достаточного времени для привыкания ребёнка к новому месту и общению с вами лишили вас должного внимания с нашей стороны. Приношу свои извинения. Работа с сотрудниками проведена, будем исправляться! Несколько ремарок со моей стороны, как руководителя:
* Мы сознательно уходим от помощи в "заманивании" детей в холл, класс и т.п. и это моя позиция - я не люблю навязчивый сервис. Также в моем понимании детям не комфортно, когда незнакомый человек (да еще и без педагогического образования, как наш администратор ; ) уговаривает их что-то сделать, чего они не хотят. Так что у нас "нордический" вариант. С другой стороны, как раз наша недоработка, что мы не предложили вам просто поиграть, привыкнуть к академии и прийти в следующий раз. Такой вариант есть, но инструкции не были выполнены. Исправим.
* Педагог смотрит на часы чтобы контролировать ход занятия (они идут по плану) и для этого у нас в каждом классе висят большие часы.
* Педагог действительно не переключается на опоздавших или, например, плачущих детей так как это снижает качество учебного процесса. Если ребёнок отказался заниматься, лучше всего попробовать в другой раз. И тут снова наша ошибка, что мы вам не рассказали об этом.
* Про профессионализм как-то не хочется комментировать, но у нас коллектив достаточно мотивирован и профессионален, мы работаем по программам, а не как бог на душу положит, с лицензией. Я бы не сказала что это непрофессиональный подход, такую планку держать не просто. Также у нас нет плохих отзывов от постоянных клиентов. Ругают те, кто пришел на первое занятие и что-то не сложилось. Это, на мой взгляд, является показателем того, что родители довольны качеством и результатами нашей работы.
Второй раз вы не пришли и я вас понимаю. Но, если появится желание, с радостью снова встретим вас с лучшим качеством, благодаря вашему отзыву. Спасибо!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Простите, не сразу комментирую, так как обнаружила ваш отзыв только в субботу. Ваш отзыв обозначил несколько существенных недостатков в нашей работе и поэтому я хочу вас поблагодарить, это действительно полезный отзыв и по делу. Ошибки за собой мы признаем и главной считаем то, что мы не попросили вас прийти заранее. У нас есть правило 15 минут для новичков, но, видимо, мы про него немного подзабыли в последнее время. Именно отсутствие достаточного времени для привыкания ребёнка к новому месту и общению с вами лишили вас должного внимания с нашей стороны. Приношу свои извинения. Работа с сотрудниками проведена, будем исправляться! Несколько ремарок со моей стороны, как руководителя:
    * Мы сознательно уходим от помощи в "заманивании" детей в холл, класс и т.п. и это моя позиция - я не люблю навязчивый сервис. Также в моем понимании детям не комфортно, когда незнакомый человек (да еще и без педагогического образования, как наш администратор ; ) уговаривает их что-то сделать, чего они не хотят. Так что у нас "нордический" вариант. С другой стороны, как раз наша недоработка, что мы не предложили вам просто поиграть, привыкнуть к академии и прийти в следующий раз. Такой вариант есть, но инструкции не были выполнены. Исправим.
    * Педагог смотрит на часы чтобы контролировать ход занятия (они идут по плану) и для этого у нас в каждом классе висят большие часы.
    * Педагог действительно не переключается на опоздавших или, например, плачущих детей так как это снижает качество учебного процесса. Если ребёнок отказался заниматься, лучше всего попробовать в другой раз. И тут снова наша ошибка, что мы вам не рассказали об этом.
    * Про профессионализм как-то не хочется комментировать, но у нас коллектив достаточно мотивирован и профессионален, мы работаем по программам, а не как бог на душу положит, с лицензией. Я бы не сказала что это непрофессиональный подход, такую планку держать не просто. Также у нас нет плохих отзывов от постоянных клиентов. Ругают те, кто пришел на первое занятие и что-то не сложилось. Это, на мой взгляд, является показателем того, что родители довольны качеством и результатами нашей работы.
    Второй раз вы не пришли и я вас понимаю. Но, если появится желание, с радостью снова встретим вас с лучшим качеством, благодаря вашему отзыву. Спасибо!

  • Хорошо, что "держите руку на пульсе", это радует.
    Я сравнивала Вашу Академию сейчас и Академию 3 года назад, это было небо и земля. Я очень хотела перейти в разряд постоянных клиентов, даже была уверена в том. что перейду. Но именно первая встреча в этот раз произвела неприятное впечатление.
    В любом случае удачи Вам, поменьше таких "промахов" и побольше счастливых и умных карапузов :)

    Ответить