Красноярск

Fashion BOX

Фотостудия
  • Карла Маркса, 73а — 511 офис; 5 этаж
  • Театр Оперы и балета 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера и сегодня я потратила очень много времени зря благодаря Fashion Box, за это отдельное спасибо администраторам!

Обо всем по порядку. Прогуливаясь по планете и совершая там покупки, я получила подарочную фото-сессию в эту студию. Действует предложение в течение месяца. Время для съемок нашлось только сегодня, практически в последний день...

Показать целиком

Вчера и сегодня я потратила очень много времени зря благодаря Fashion Box, за это отдельное спасибо администраторам!

Обо всем по порядку. Прогуливаясь по планете и совершая там покупки, я получила подарочную фото-сессию в эту студию. Действует предложение в течение месяца. Время для съемок нашлось только сегодня, практически в последний день действия сертификата.
Вчера вернувшись домой в 23:00 я перебирала вещи, чтобы найти 5 образов для съемки. К слову, сейчас я много работаю и очень устаю. Я с удовольствием поспала бы, вместо ковыряния в шкафу. Но нет.
Сегодня я потратила несколько часов на дорогу. И что же ждало меня в итоге? Оказалось, что три разных юбки, аксессуаров и одна блуза - это один образ. Итого у меня их не 5, а 3. И это нарушение условий действия сертификата. Мне предложили платную фото-сессию взамен подарочной. Пояснили так: ну 3 же образа, а не 5.
Самое интересное, что во время записи по телефону администратор ничего не сказала о том, что если образов будет меньше фото-сессия не состоится, и человек потратит свое время зря или пройдет на платную фото-сессию, а не подарочную. По телефону во время записи мне сказали примерно следующее: 5 образов, чистые волосы, без макияжа. Класс! Такой "клиенто-ориентированный подход".
Я просто собрала свои вещи, развернулась и ушла. А все почему? Я сама из сферы услуг. И если мое предприятие дарит какие-либо сертификаты, то правила там предельно понятные и четкие. И это действительно подарок, а не что-то там с доплатой. Я бы просто голову оторвала тому сотруднику, который не обо всем предупредил клиента и бездарно потратил его время. А у администратора грусти в глазах я не заметила, я увидела только желание предложить что-то платное.
Кстати, на самом деле я хотела бы получить дополнительные обработанные фото, те самые 5 штук/образов, но такой подход к клиенту развернул меня на выход. Уж лучше я запишусь на нормальную платную фото-сессию к хорошему фотографу или в другую фото-студию, где все будет просто и без обмана, где я получу то, что мне нужно. Благо по роду деятельности фотографов и фото-студий мне известно немало.

  • 0

8 комментариев

  • так вот что это за бесплатные заманиловки... наглость, конечно, второе счастье, но бред откровенный. И на кого расчет?

    Ответить
  • Ну отсняли бы три образа,меньше времени потратили,логику их не понимаю оО

    Ответить
  • Ксения, как я понимаю ваше недовольство связано с тем что информации которую вам дает администратор по телефону, и информации которая написана в пригласительном, очень много и усвоить ее в полном объеме очень сложно, поэтому помимо описания на пригласительном мы повторяем все по телефону, и повторно перезваниваем через несколько дней, всегда стараемся что бы фотосессия прошла на высшем уровне. В то же время если после всех усилий вы игнорируете условия участия в акции, мы не может закрыть глаза на нарушения и предлагаем вам другие варианты. Более подробно могу рассказать лично или по телефону, звоните лично мне +7 960 753 21 23, решим Ваш вопрос

    Ответить
  • Павел, отвратительный у вас сервис и, судя по вашему ответу, вам плевать.
    Вы сейчас пишите о том, что мне сложно усвоить большой объем информации и что вы, бедняжки, пытались мне его разъяснить, но я тупая курица не поняла. Пять баллов вам за это, так и надо отвечать недовольному клиенту.
    Так вот, прежде чем давать такие заключения ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте то, что я написала. И может быть (хотя не факт) вы поймете с чем на самом деле связано мое недовольство. Затем можно было бы еще задать мне пару разъясняющих вопросов и разобраться в ситуации. Но вы выбрали иной путь решения вопроса.
    И все же специально для вас я повторюсь. Сказано было следующее: 5 образов, чистая голова, без макияжа. Несколько раз мне звонили и спрашивали не появились ли у меня вопросы, вопросов не было. И один раз мне рассказали про какую-то скидку, на что получили в ответ разберемся на месте. Информации о том, что 5 образов это строго, а одна блуза и три юбки - это один образ, мне никто не давал. Следовательно я об этом не знала. А задача администраторов полностью ввести клиента в курс дела. В том числе и о том, в каком случае меня не примут. По-моему даже школьник понял бы, что именно об этом я говорила в отзыве.
    Что же получается? Вы дарите подарок, который вовсе не подарок, а всего лишь жалкая попытка что-то ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО впарить. Вот такие у меня впечатления от похода в вашу студию. И вместо того, чтобы намекать на мою неспособность воспринимать "большие" объемы информации, сходите всей командой на семинар, посвященный сервису и продажам.
    Ну и исходя из выше написанного, как вы думаете, я хочу вам звонить и решать с вами какие-либо вопросы?

    Ответить
  • Не нужно ставить все с ног на голову, и в рамках комментариев очень сложно вести нормальный диалог, поэтому я и написал свой номер, что бы спокойно обсудить и найти решение. Если действительно администратор что то не сказал, то мы разберемся! Я ни сколько не хотел приуменьшать ваши умственные способности, действительно для нас информация понятно так как мы работаем с этим каждый день, а для вас она новая и объем ее не малый, и это нормально если не все было правильно понято. Мы стараемся что бы вы пришли к нам подготовлены. У нас нет и никогда не было акции с 5тью образами, администраторы все работают более 2х лет, и не могли так ошибиться, безусловно все люди и все ошибаются, я допускаю что есть наша недоработка, Число 5 могло только прозвучать в контексте "с собой нужно взять 5 комплектов разноплановой одежды". Если Вам не рассказали о сути акции, примите мои извинения. Так что мое огромное пожелание позвоните мне и мы сможем нормально все обсудить не занимаясь перепалками в комментариях

    Ответить
  • отвратительный ответ недовольному клиенту! Прям наглость-второе ваше счастье. Зря вы так.
    Столько одежды тащить -это и правда бред. Ну и лишь одно бесплатное фото-тоже. Надо делать так, чтобы люди хотели к вам вернуться. И советовали вас знакомым. А с таким отношением, где у вас цель-только на деньги развести, люди не захотят вернуться к вам и будут говорить о вас только плохое.

    Ответить
  • Мне очень жаль что так получилось, хочется ещё раз извиниться за эту ситуацию. Очень стыдно, что должным образом не проконтролировал всё сам. Буду рад провести съёмку в интерьере с твоим участием.

    Ответить
  • Иван, спасибо за беспокойство. К тебе у меня нет ни малейших претензий, ведь ты не администратор, чтобы вводить клиентов в курс дела. И я не знала, что должна попасть к тебе, иначе сама бы расспросила что да как. Мало того, твоими фото-работами я всегда довольна и обязательно буду к тебе обращаться:)

    Ответить
Реклама не загрузилась