Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 81 — 1 этаж
  • Перенсона 350 м
1

именно к этому филиалу не имею претензии. но в целом к сети аптек теперь отношусь негативно. всегда ходила только в эти аптеки. нравятся. накопления на дисконтной карте составляют более 150 тысяч. ну надо полагать, что не особо дешевые препараты покупаю.
так вот. у меня украли кошелек. в котором и была карта. как не сложно догадаться сумма скидки 10%.
я прихожу в аптеку с просьбой восстановить карту. на что мне заявили, что я могу купить только новую и накапливать заново проценты.
отсюда вопрос - какого черта я столько лет выбирала ваши аптеки? чтобы вы просто так послали постоянного клиента в ответ на просьбу восстановить карту. отличный подход к клиентам.
и еще. зачем же я заполняла анкету, когда приобретала карту, если у вас даже нигде не отображаются мои данные и соответственно мои накопления. собиралась купить средств для волос на круглую сумму. но теперь из принципа куплю пусть даже дороже, но не у вас.

  • 9
  • 0

11 комментариев

  • поражали всегда такие люди :) "из принципа"....да плевать все хотели на Ваш принцип, поверьте :) И они, и другие аптеки, забегаловки :)

    Ответить
  • а я и не говорю, что им должно быть ппц как важно мое мнение.
    а насчет "других"... так вот, ни одна организация еще не отказала мне в восстановлении. даже дорогие бутики.

    Ответить
  • Есть организции, в которых претензии такого рода, нужно писать напряму к сисадминам :) Сама с подобным сталкивалась, в Кари например :) Есть программы, которые незапрограмировали на восстановление :) Девочки не сами дисконты штампуют :) Так что отзыв данный считаю очень глупым :) Но это сугубо мое мнение, может кто-то и будет согласен с Вами :)))

    Ответить
  • я в курсе, какие бывают организации и что не у всех все работает по адекватным схемам. если бы вы внимательно читали, то возможно заметили бы, что во-первых, я ни слова не сказала о том, что виноваты "девочки". и во-вторых я даже оговорилась, что к самому филиалу, а соответственно и к персоналу претензий у меня нет.
    вы оперируете аргументами, которые я прекрасно понимаю и без вас.
    отзыв написан конкретно о том, что у такой солидной сети аптек не должно быть подобных проблем. и она не зря была моей любимой сетью. программу лояльности никто не отменял.
    и к вашему сведению, "девочки" сами мне сказали, что это некорректная система по отношению к покупателям.
    так что я не буду уподобляться вам и говорить, что ваши комментарии глупы. но совсем не по теме они. за сим откланиваюсь :)

    Ответить
  • Ого :) Желчи то сколько :) Не нужно умничать и нервничать :) Женщина, выпейте успокоительного, видимо очень Вас расстроил сей факт с дисконтом :)
    И между прочим, "Вас" с большой буквы пишется :D

    Ответить
  • желчи? где? не воспринимайте все так агрессивно. умничать? да вы поражаете меня :D
    прибегать к успокоительному в данной ситуации.. скорее ваша прерогатива, если в вашем воображении скупой текст приобретает негативный окрас.
    и да, не учите, как нужно писать филолога.
    и между прочим обращение - "женщина" это вульгарно и не тактично, и не к месту ;)

    Ответить
  • Хорош филолог, не умеющий грамотно писать :D

    Ответить
  • вы сначала правила почитайте)) или подискутируйте со знакомым филологом на эту тему)) глупо выглядите))

    Ответить
  • А кто Вы, бабушка? :) Или мужчина? :)

    Ответить
  • ой, я вижу, что вам этого не понять)) не вижу смысла продолжать разговор)) тем более он ушел совершенно в другое русло)) более того, я ничем вас задеть не хотела)) вообще не знаю, почему вы столь агрессивно воспринимаете все)) но в любом случае, извините, если что не так))

    Ответить
  • Так и быть, прощаю :D

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет