- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, у которой совершенно отсутствует внутренняя связь между друг другом!
Ситуация следующая, в ветклиники прописали корм, которого почти нигде не в городе. На сайте фарммеда есть этот корм и указано, что в наличии 4 шт. Оформляем заказ и ждём когда нам перезвонят. Не дождавшись обратной связи по заказу в течение нескольких часов, звоню...
Компания, у которой совершенно отсутствует внутренняя связь между друг другом!
Ситуация следующая, в ветклиники прописали корм, которого почти нигде не в городе. На сайте фарммеда есть этот корм и указано, что в наличии 4 шт. Оформляем заказ и ждём когда нам перезвонят. Не дождавшись обратной связи по заказу в течение нескольких часов, звоню уточнить по наличию в магазинах города, чтобы не ехать зря. Оператор мне сообщает, что этого корма у них нет и что я не верный сайт открыла и что это у меня какие-то проблемы. Окей, тут же перезагружаем сайт и все равно наличие 4 шт. Девушка мне настойчиво доказывает, что этого корма нет и не будет и что на сайте его тоже нет, мол я дура какая-то звоню им по несуществующему корму. Едем в магазин и вуаля, там есть нужный нам корм, и не одна штука, девушка в магазине на красрабе супер приятная, и проконсультировала и все прочее. Звоню, чтобы отменить заказ и сообщить, что меня дезинформировали, трубку берет другая девушка, она отменила заказ, а когда я начала рассказывать про то, что информацию дают своим клиентам неверную, она просто бросила трубку. Очень солидный поступок для такой компании!
Прошла неделя и сегодня мне звонит оператор и спрашивает, когда же я приду забирать свой заказ. Я в полном шоке, говорю, что отменила заказ в тот же день и в ответ слышу следующую фразу - а почему мне не передали?
Вопрос, мне лично нужно было обзвонить всех сотрудников компании и сообщить, чтоб мой заказ отменили?
Просто отвратительная работа сотрудников, сайта и всей компании в целом.