Красноярск
  • Регистрация

Фарматель

Аптека
  • 9 Мая, 12
  • Урванцева 150 м
5

Наконец то убрали ту ужасную аптеку, где ничего, никогда не было!!! Сейчас зайдёшь в вашу аптеку- душа радуется! А аист- просто прелесть! Молодцы, так держать!!!!!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за отзыв! Постараемся сделать нашу аптеку ещё более комфортной и привлекательной для наших клиентов.

    Ответить
  • Здравствуйте,сегодня 8.01.2016 зашли в аптеку,был далеко не вежливый фармацевт,на кассе было объявление что при покупке от 500 рублей даётся дискретная карта,мы взяли лекарство на сумму 530 рублей,но не какую карту нам не предложили,когда мы сказали на счёт карты фармацевту,она злобно на нас посмотрела!больше в эту аптеку не пойдём

    Ответить
  • Уважаемая Ольга!
    Приношу вам личные извинения! Это директор компании "Фарматель". У этого фармацевта накануне супруг перенёс инсульт. Можете позвонить мне лично 231-14-58 и я вам выдам карту совершенно бесплатно. Моя компания стремится чтобы наши покупатели выходили от нас полностью удовлетворёнными как в отношении ассортимента, так и в отношении цены. Такой как ваш отзыв очень важен для меня, так как я ориентирую свой коллектив на доброжелательное, внимательное и отзывчивое отношение к нашим покупателям. Ещё раз прошу у вас прощения и жду вашего звонка.

    Ответить
  • Уберите пожааалуйста ваши прожекторы с крыши.....ну или разверните или опустите ниже...нет сил никаках уже :((( нам в окна светит свет от них...прямо в комнату - шторы в 2 слоя пробивает....ужас....ваши фармацевты просто, наши просьбы передать директору, игнорируют....пожааалуйста......

    Ответить
  • Позвоните пожалуйста директору 231-14 -58 и мы с вашим мужем, я думаю, решим этот вопрос.

    Ответить
  • Сегодня посетила Вашу аптеку в очередной раз и была крайне разочарована отношением фармацевта к клиентам. Работала сегодня Сушкова Ольга Александровна. Передо мной был мужчина в возрасте и что-то покупал, фармацевт разговаривала с ним крайне не тактично и в заключение обслуживания вместо общепринятого "до свидания" сказала "Забирайте ваши причиндалы!" Потом была женщина, покупавшая капли для ребенка. С ней тоже разговаривали недоброжелательно. За ней была я. Беседа наша началась со слов фармацевта "Что вам?" Отвечаю: "Шприц" от нее вопрос:"какой?" Говорю: "Для промывания носа" И тут последовал гениальный ответ: "Шприцы для промывания носа не используются!" Причем в таком тоне как будто я у нее палку колбасы попросила для расчесывания волос. Врачи, значит, выписывают растворы и говорят купите шприц и промывайте, а фармацевты считают своим долгом не продавать их, потому что кто-то им сказал, что не используются они. Далее она в таком же хамском тоне говорила "какого объема шприц? и т.п." Сделала ей замечание по поводу ее хамского обращения с клиентами, она продолжила препираться. Пришлось напомнить, что в сфере продаж и услуг клиент всегда прав. Но ваша сотрудница не растерялась и выдала гениальную фразу: "Тупой какой-то придумал, что клиент всегда прав и теперь все это повторяют!" Простите, это кто тупой? После такой беседы я попросила жалобную книгу. Изначально она эту просьбу проигнорировала. Пришлось повторить. На что, закатив глаза, последовал ответ, что жалобной книги у нее нет. Ок! Говорю: "Давайте тогда будем разговаривать с вашим руководителем" Отвечает: Звоните в понедельник" Спрашиваю: "куда звонить? Дайте номер" Молчит. После нескольких повторных вопросов по поводу номера телефона для связи с руководством, с недовольным лицом достала клочок бумаги с номером аптеки. Просьба провести с данным сотрудником разъяснительные работы, а то таким недовольным лицом и хамским тоном она всех ваших клиентов распугает. Некоторые люди просто не стали смотреть на эту ситуацию и ушли в этот момент в другую аптеку, которых, к счастью, в окрестности много. Я со своей стороны обещаю, что просто так это не оставлю. Непредоставление книги жалоб и предложений является нарушением моих прав. Что обязывает меня обратиться с официальной жалобой в Роспотребнадзор. Думаю, что суммы штрафов вы знаете.

    Ответить