Красноярск
  • Регистрация

Фармация

Аптека
  • Телевизорная, 7а — 1 этаж
  • Рассвет 950 м
1

Если купили прибор и он оказался нерабочим можете его смело выбрасывать, нести на замену в фармацию не нужно. Моя история. Был куплен небулайзер. Прослужил не больше двух недель. Вернули в Фармацию на Телевизорной 5 октября , при этом нам пояснили через 20 рабочих дней вам позвонят, а пока он поедет в сервисный центр, и никаких документов нам на руки не оставили(?). Прошло 2 месяца - ничего, звоню, - "...небулайзер еще чинят и как только, так сразу позвонят". Прошло еще недели три приходим на телевизорную, правда в субботу, начальства нема. Проверили журнал приемки о том, что сдали небулайзер про нас ни слова:
-Приходите когда начальство будет.
Это пока вся история, и в счастливый конец не верится.
И мы такие не одни. Вот мне интересно это потому что в России живем или ...

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Наталья, добрый день! как человек занимающийся подбором медицинской техники для потребителя, хочу Вам уточнить, что в гарантийном талоне к прибору (идет в обязательном порядке к прибору!!!!) всегда есть адреса сервисных центров в г.Красноярск, и некоторых крупных городах нашего регионах. если есть претензия к качеству прибора или режиму его работы, всегда проще обратиться в сервисный центр напрямую. во- первых, экспертиза возможна сразу в момент вашего приезда, во- вторых, аптека не будет выступать лишним звеном в процессе транспортировки вашего прибора, соответственно не тратится время на логистику (по установленному графику) из сервисного центра к аптеку. В сервисном центре вы можете получить много интересной информации о скрытых или недосказанных способностях вашего приобретения, вам в руки выдадут заключение экспертизы, которое вы можете сразу на месте рассмотреть, и если есть сомнения, дополнительно разъяснить со специалистом. Удачи Вам и не Болейте)

    Ответить
  • Добрый день, Наталья! на собственном примере убедилась, что покупая прибор нужно убедиться, что обязательно вложен гарантийный паспорт с адресами сервисных центров (в моем случае он был). и как только засомневалась в работе тонометра, тут же откапала гарантийный паспорт, позвонила по номеру сервисного центра, уточнила часы работы и в удобное для меня время поехала, меня встретили очень приятные люди- один из менеджеров по работе с "претензиями" принял мой прибор, попросил подождать (если располагаю временем) минут 15, после чего принес вместе с заключением и объяснил в чем была моя ошибка при измерениях. Вывод, не грузите аптеки возвратами и претензиями- каждый ответственный производитель имеет сервисный центр и грамотных менеджеров по работе с нашими надумками, ну я думаю и обоснованными (наверно и такое бывает). а сотрудникам аптек- терпения, ведь за день натерпишься от нас многого, мы же очень редко к вам ходим, когда у нас все хорошо))))) С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    Ответить
  • так что, это знаю не только по теории и на собственном опыте испробовала.

    Ответить
  • Талон гарантийный был, адресов сервисных центров в нем - нет. Да и сам сервисный центр, как потом выяснилось, у "черта на куличиках", на Северном шоссе.
    Вы успокойтесь, чудо свершилось, прибор нам заменили. А от компетентных людей слышала, что небулайзеры не чинятся вообще.

    Ответить