Красноярск
  • Регистрация

Фармация

Аптека
  • Телевизорная, 7а — 1 этаж
  • Рассвет 950 м
1

Вчера случилась очень неприятная история в этой аптеке. Сделала заказ и решила забрать его самостоятельно. Приехала в аптеку, как и просил менеджер, подтвердивший заказ, до 21:00. Мое ожидание выдачи заказа с оплатой по безналу продлилось 25 минут!!! При этом самое неприятное, что сотрудники аптеки никак не хотели поспособствовать ускорению этого процесса. Две девушки-фармацевта как мило беседовали друг с другом, не обращая на клиентов никакого внимания, так и продолжали беседовать, отвечая через плечо с недовольным видом. Женщина, которая работает в отделе доставки, очень меееедленно вынесла заказ после моего повторного звонка по внутреннему телефону. При этом вынесла она и заказы людей, которые подошли намного позже меня в аптеку, из чего я делаю вывод, что она просто собрала несколько заказов, чтобы не ходить несколько раз. На вопрос почему пришлось так долго ждать, она ответила, что я работаю в отделе одна и мне тяжело все это делать.
Но самое интересное не это. Когда я попросила предоставить мне книгу жалоб, мне сообщили, что она на подписи у заведующей и они не могут мне ее выдать. Когда я попросила пригласить заведующую или старшего менеджера, то мне ответили, что никого уже нет. Вот и думай, то ли книги у них вообще нет (а это между прочим, уважаемая администрация, нарушение правил торговли, за которое положен штраф), то ли фармацевты нагло в глаза врут.
В целом такого равнодушного отношения к клиентам я не встречала уже давно. Никто из сотрудников даже не постарался как-то мне помочь и не удосужился хотя бы извиниться. Могу сказать, что клиента они потеряли. Не такая уж большая у них скидка, в сравнении с другими интернет-аптеками, чтобы терпеть такое отношение.

Здравствуйте,Дарья!Благодарим Вас за подробный отзыв и за потраченное на него время.Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе.Да,проблема существует.Изменить что-то за один день,к сожалению не получится.Но мы стараемся сделать это как можно быстрее,тем более это в наших интересах.Будем пробовать выйти на новый уровень обслуживания ,в том числе благодаря Вам.Надеемся через какое-то время увидеть Вас снова в нашей аптеке.Спасибо Вам.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,Дарья!Благодарим Вас за подробный отзыв и за потраченное на него время.Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе.Да,проблема существует.Изменить что-то за один день,к сожалению не получится.Но мы стараемся сделать это как можно быстрее,тем более это в наших интересах.Будем пробовать выйти на новый уровень обслуживания ,в том числе благодаря Вам.Надеемся через какое-то время увидеть Вас снова в нашей аптеке.Спасибо Вам.

  • Мне тоже очень не понравились фармацевты! Очень неприветливые, вытягивала из них нужную информацию по препаратам, отвечали с таким недовольным лицом.., Хотя меня интересовали еще товары( я спросила всего про два), думала подойти к витрине и чтоб им понятнее было, спросить, зашли другие покупатели и она начала их обслуживать...я обалдела! И конечно же больше не стала подходить...поехала все в другой аптеке и расспросила и купила! К доставке нареканий нет! Наоборот оператор иногда даже чего важного подскажет. В общем плюсую, там непосредственно на месте че попало:-/

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет