Красноярск
  • Регистрация

Фармация

Аптека
  • Телевизорная, 7а — 1 этаж
  • Рассвет 950 м
2

В этой аптеке заказываю давно. Проблем никогда не возникало. Цены приемлемые. Но 12.03.15 сделала заказ и удивилась - позвонила оператор и говорит "у нас нет бесплатных пакетов, к заказу +4рубля с копейками за платный пакет..". Извините, но я считаю, позор! Ладно в супермаркетах выбор есть или иди со своим пакетом, или покупай на кассе, но тот пакет хоть потом можно еще использовать пока не порвется, а здесь платный пакет, к тому же не дешевый, был бы хоть рубля 2, так пакеты еще склеивают, что его только порвать чтоб извлечь лекарство и выбросить. В общем я говорю мне пакет не нужен, оператор сказала "хорошо, подпишу без пакета". Не знаю в руках наверное привезут. Ну включали бы в стоимость лекарств что ли стоимость пакетов, лучше не знать что пакет платный, чем звонить и говорить нет бесплатных, к заказу еще 4 рубля. Все таки для такой аптеки не солидно.

Добрый день! За Вами оставлено право выбора покупать пакет или нет,вы это сами подтвердили в своем комментарии.

  • 4
  • 0

23 комментария

  • Забирайте товар на кассе, в чём проблема. Хотите доставку - покупайте пакет. Сколько негатива было, когда пакеты в гипермаркетах сделали платными, при том, что в обычных магазинах они всегда были платные. Теперь все привыкли. И тут привыкнут.

    Ответить
  • Гипермаркеты не предоставляют услугу "Доставка на дом". Конечно человек такое "существо" что ко всему привыкает, но все же, я считаю, престиж компании страдает из за таких моментов. Тем более это все таки торговля, клиентов наоборот нужно привлекать, а здесь меня лично неприятно удивил такой "маркетинговый ход". Если уж есть такая необходимость брать плату за пакет, так распределите бюджет так, чтоб сумма расходов на пакеты была включена в стоимость лекарств, я думаю лучше уж так.
    А у Вас, уважаемый kyberpost, конечно если есть возможность забирать на кассе, то пожалуйста.

    Ответить
  • тем более в гипермаркетах, я думаю, совсем другой уровень расходов на пакеты, там и пакеты крепкие качественные, чтоб выдержать вес продуктов, и как уже говорила их можно использовать после, а в аптеке пакеты склеивают, что их только порвать чтоб изъять лекарство.

    Ответить
  • вот у бывшего партнёра - конкурента доставка от 1000р. может фармации поднять хотя бы до 800 и сделать бесплатные пакеты? Или оставить с доставкой за 500 + 4р. за пакет? Как вы считаете?

    Ответить
  • Здравствуйте. так как у меня было всего 2 коробочки привезли в маленьком пакетике с рекламой какого то лекарства, я спросила у курьера - нашли все таки пакетик бесплатный, он сказал что эти бесплатные...

    Ответить
  • Добрый день! За Вами оставлено право выбора покупать пакет или нет,вы это сами подтвердили в своем комментарии.

  • Фармация, взялись оказывать услугу доставки лекарств, то абсурд говорить о том, что "оставлено право выбора покупать пакет или нет", так как априори, заказ нужно куда-то поместить и привезти весь комплект заказчику. В руках будет курьер носить пачечки, баночки, порошочки? Донесите до своего руководства, что выглядите идиотами с платными пакетами в интернет-аптеке.

    Ответить
  • Полностью согласна с Вами. Это я и имела ввиду изначально, с такой услугой еще выбор пакет покупать или нет. Хорошо, я допустим набираю часто тысячи на 3, я откажусь от пакета, раз у меня есть выбор, и как мне все в руках принесут...

    Ответить
  • Каждый имеет право высказывать свое мнение!
    Аптеки и гипермаркеты.. тоже самое сравнение...

    Ответить
  • Мне у Вас разрешение спросить писать мне здесь или не писать? Для начала заведите себе свой Фламп, потом будете разрешать кому писать там у Вас, а кому не писать :-)))))

    Ответить
  • Спасибо за солидарность)
    Согласна с Вами.
    Выбор уж в Красноярске не маленький интернет-аптек с доставкой на дом.

    Ответить
  • Обязательно подумаю над Вашим предложением написать письмо Путину, спасибо за идею).

    Суть не в сумме заказа. Если Вы не поняли мое высказанное мнение, уж простите объяснять больше не буду. Выше все описано. Соглашаться со своим мнением тоже никого не призываю!

    Статья 10 п.1 Конвенция о защите прав человека: "Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ."

    Ответить
  • Вы о чем тут вещаете? Сфера услуг по интернет-доставке изначально задумана таким образом, что должна быть упаковка, которая быть просто ДОЛЖНА, а не "предоставлено право выбора". Взялись оказывать услугу, так пусть оказывают без каких-либо условий.
    Это как прийти в ресторан, а там скажут, столовые приборы платные, но у вас есть право выбора - кушать руками, купить у нас приборы или принести из дома свои.
    Так что не надо тут пыль до потолка поднимать, потому как НИ ОДНА ИНТЕРНЕТ-ДОСТАВКА г. Красноярска не предлагает своим покупателям купить у них пакет, в котором им их покупки доставят. Фармация как всегда отличилась и отличилась в негативном свете! Давно там отказалась заказывать и покупать, видимо и автору отзыва придется шепнуть про интернет-аптеку, в которой покупаю сама ;-)

    Ответить
  • ну изначально девушка право выбора мне не предоставила, я сама начала об этом говорить, могу ли я без пакета заказать, на что сначала мне ответили отрицательно, это я уже настояла, у меня там 2 коробочки, зачем мне платить еще за пакет. Я мама в декрете, знаете мне и 4 рубля эти не лишние, копейка рубль бережет.

    Ответить
  • Здравствуйте. КАК курьер будет доставлять заявки это проблема аптеки, клиентов она не касается.
    А при написании комментариев правила вежливости и корректности никто не отменял.

  • конечно Вы правы что это проблема не клиентов, но Вам люди высказывают свое мнение, что не очень приятно и вообще как то несуразно, я считаю, услышать по телефону - у нас нет бесплатных пакетов, к заказу плюс еще 4 с копейками рубля. И, повторюсь, изначально мне выбор никто не предоставил, меня поставили перед фактом! На что я удивилась и начала задавать вопросы, девушка просто устав меня слушать видимо, закончила разговор словами "хорошо, укажу без пакета", но недовольство в ее голосе прозвучало. Наверное тогда стоит научить своих операторов правильно доносить информацию до своих клиентов, и все таки уведомлять о том что выбор остается за клиентом приобретать платный пакет или нет.
    Спасибо за понимание.

    Ответить
  • Заведению, которое оказывает услуги интернет-доставки не помешает вспомнить о том, что обязанность по упаковке заказанного товара лежит на предприятии.
    И не надо здесь проповедовать о вежливости и корректности, так как когда сами не корректно относитесь к заказчикам, навязывая им платные пакеты - это типа есть гуд, а как про идиотизм сего действия вам написали, так вы вдруг вспомнили про вежливость и корректность ;-)

    Ответить
  • А Вы в курсе, что минимальный заказ увеличили до 800 руб. А пакеты платные так и оставили

    Ответить
  • Много уважаемые, у нас в стране как бы кризис, вообще право решать будут ли платные пакеты или нет решает предприятие. По существу 4 рубля это не 40000 тысячи и не виду ничего в этом ужасного !!

    Ответить