Красноярск
  • Регистрация
  • Свободный проспект, 34/2
  • Красномосковская 650 м
oki_doki написала 2 отзыва об этом месте
3

Очень удивляет тот факт что нет книги отзывов и предложений. Администраторы предлагают написать свое пожелание, претензию на каком-то листочке, который читает только директор, я так понимаю. Хотя Роспотребнадзор обязывает и к ней предъявляются определенные требования (пронумерована, прошнурована, печати, подпись директора). Это не просто желание или нежелание руководства заводить ее или нет, это предусмотрено законом о защите прав потребителей. Клуб борется за клиента, это чувствуется, но борьба это похожа на барахтанье утенка в луже, цены на годовые карты все ниже и ниже... Но одими ценами и мало что можно решить, поверьте, если компания не клиентоориентированна, как, например, в данном случае, когда заведомо известно, что отзыв уйдет в небытие... Еще удивил тот факт, что убрав изношенные съемные душевые лейки, поставили статичные, которые надодятся под потолком и брызгают в разные стороны. Комфортно принять душ не удается. Следующим шагом стало то, что убрали куллер и стаканчики, поставили фонтанчик для питья. Пить воду из под крана согнувшись буквой Z, дома то не каждый себе позволит! Идет только холодная вода, но не все же пьют холодную воду... Кто-то облизывает этот "носик фонтана", и как-то пить после чужого человека не очень хочется, гигиена как-никак... И мы же не собачки и кошечки, чтобы лакать из крана! Оставьте, хотя бы, стаканчики! Солярий, который стоит за ширмой, не очень хочется посещать, все - таки загар дело интимное. В общем, как показала практика, низкой ценой дело не решить и клиентов не удержать, спад чувствуется и если не принять меры, он продолжится. В ФЦ XL тоже все началось с того, что стали в целях экономии убирать куллеры, экономить на содержании душевых и т.д. Что стало с XL? Сильный отток клиентов и как результат не понять "то ли жив, то ли мертв"))). Плюсы ДА ВИНЧИ центра - команда хорошая! Доброжелательная и сильная профессионально! Но хорошие специалисты выбирают сильные компании, а когда зал пустеет на глазах, то и кадры могут разбежаться, а за ними и остатки клиентов. Примите меры, ребята! Приходишь в зал отдыхать душой, а не думать о том, кто перед тобой облизал "краник на водопое"...

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Не счет краника согласна. Это бред!!! Стаканчиков жалко им. Платные хоть продавайте.

    Ответить
  • Беговые дорожки все никак не сделают, почти все неисправны

    Ответить
  • Ситуация такая, что никто не хочет вкладывать в развитие. А акции для того, чтобы срубить денег, хоть как-то покрыть зарплаты и текущие расходы, хотя такой ценопад никогда не приводил ни к чему хорошему, сейчас срубили, а дальше что?карты на год по 7000 - это же ниже себестоимости, если брать по году, то месяц получается от 600 до 800 за "все включено". Где вы видели такие цены? Если только это не благотворительность...

    Ответить
  • Ну у меня есть возможность ходить раньше, попробую так обойтись. Не получиться придется искать другой спортзал. Что толку в низкой цене если заниматься все равно не возможно.

    Ответить
  • В XL все отлично, с чего Вы взяли ) Хожу занимаюсь уже второй год, и народу не убавляется, и лиц много новых, и места много, и акциями радуют постоянно, и тренера умнички и чисто ). Я туда заниматься ходу, а не воду пить))
    В ДавВинчи месяц походила, например, - продлевать абонемент не стала.

    Ответить
  • Я тоже не хожу воду пить, а хочу заниматься, но заниматья в комфорте в 1000 раз приятнее, тем более когда это было заявлено изначально. А насчет новых лиц: в том то и дело, что лица новые и их много, и такая тякучка уже как 2 года, приходят люди и уходят в другие клубы. Не просто же так люди не задерживаются. А начиналось все тоже замечательно, и куллер, и бахилы бесплатно, и душ не течет. И акциями радуют, как показала практика не от хорошей жизни. Уж поверьте мне, я имею многолетний опыт в продажах. И ситуацию в ХL знаю изнутри не понаслышке. Это хорошо, что у вас положительный опыт в этом клубе. Занимайтесь с удовольствием. Я туда тоже 2 года ходила и пока эта ерунда с сервисом не началась была довольна на 80 %.

    Ответить