• Свободный проспект, 34/2
  • Красномосковская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела рассказать о прекрасных людях, которые здесь работают, и с которыми мне довелось познакомиться :)

1) Александр - кабинет массажа. Слов нет, для того что бы описать, насколько много он знает, и сколько можно почерпнуть у него. Благодарна ему за прекрасную помощь и отличное самочувствие после массажа. Александр всегда рад поделиться своим...

Показать целиком

Хотела рассказать о прекрасных людях, которые здесь работают, и с которыми мне довелось познакомиться :)

1) Александр - кабинет массажа. Слов нет, для того что бы описать, насколько много он знает, и сколько можно почерпнуть у него. Благодарна ему за прекрасную помощь и отличное самочувствие после массажа. Александр всегда рад поделиться своим опытом - в здоровом образе жизни, и многом другом :) В общем, очень приятный и опытный специалист :)

2) Алина - преподаватель pole dance & exotic. Насколько я поняла, Алина давно и успешно преподает, что отлично видно по ее занятиям. Всегда чуткая, но при этом спуску не дает - и на каждой тренировке получается отлично выкладываться. Для любого уровня подготовки у нее найдется, чему вас научить. В целом - милый и веселый мастер высокого уровня.

3) Сергей - преподаватель pole dance & воздушных полотен. Когда я узнала, что заменять Алину будет парень, в мыслях сразу пришел образ манерного мальчика в обтягивающей одежде. Это точно не про Сергея :) Активный разносторонний парень, который в экзотике даст фору любой девушке :) Тренирует дам для соревнований. В общем, его опыт и знания вызывают даже зависть, но из-за стиля преподавания я просто в нем души не чаю :)

За этих прекрасных людей я и люблю Давинчи :) Так что если вы давно ищите хороших преподавателей или отличного массажиста - очень советую обратиться сюда :)

Пара слов о самом клубе - что дает клиентская карта лично для меня:

- Хорошая сауна

- Достаточно просторный тренажерный зал

- Групповые занятия, которые входят в карту - с прекрасными преподавателям

- Чистота и в целом приятный интерьер

- Вежливость администраторов и обратная связь от руководства

Конечно, случаются проблемы - но есть они везде, и очень важно, когда руководство не закрывает на них глаза и способно решить. Очень приятно, что руководство Давинчи слышит своих клиентов и идет им на встречу, если это возможно.

Очень приятно видеть позитивные отзывы о нас! Мы и далее будем стремиться улутшать наш сервис, чтобы Вы чувствовали себя у нас хорошо!

С уважением, администрация семейного фитнес центра Davinci!

  • 0

9 комментариев

  • Очень приятно видеть позитивные отзывы о нас! Мы и далее будем стремиться улутшать наш сервис, чтобы Вы чувствовали себя у нас хорошо!

    С уважением, администрация семейного фитнес центра Davinci!

  • чЁ, не ходит заотдельные бабки никто :))

    даже на сэкономленные деньги от недовольных клиентов и выдернутого мыла заимел пиарщика?!! похвально, давно пора с такими то выходками ...

    Ответить
  • Добрый день! Написали Вам ВЛ для выеснения сути Вашей претензии!

  • а что ещё не выяснено?

    что вы обманываете клиентов?

    предлагаете услуги, берете деньги, потом уменьшаете набор услуг?

    об том разве тока я пишу?

    тут в отзывах много претензий указано, что же вы на нних не реагируете?

    Ответить
  • Так ответьте на личное сообщение, что мы Вам написали, чтобы конструктивно поговорить, выяснить ваши притензии более точно. Иначе как мы будем вести диалог, если Вы только обвиняете, говорите какие мы плохие, но не жаете поговорить для уточнение всех нюансов.

    Это не конструктивно как-то. Ждем ответа на наше сообщение!

  • Такое чувство, что вам 15 лет и вас обидели :) Что за преследование? Я не имею отношения отношения к вашим обидам. Так же, как вам нравилось заниматься у Марины, так же мне нравится работать с Алиной, Сергеем и Александром. И они тоже не имеют отношения к вашим обидам. так что ваши претензии неуместны. Конечно, клуб не вау-вау-плаза, но всё познается в сравнении. Зал не подвале, тренажеры профессиональные, есть сауна и отдельные групповые занятия. И есть люди, которые лично стараются развивать клуб - Александр постоянно обучается, придумывает новые акции и техники, преподаватели всегда держат дверь открытой во время занятий, что бы все желающие могли посмотреть и оценить занятия. В конце-концов, этот клуб проживет без вас, попробуйте и вы прожить без него. Возможно у них не хватает денег - вряд ли это вина конкретного человека, ведь руководство часто менялось. Ну не хватает им денег на скамейку - это стоит зверских обид? Тем более, если они хотят становиться лучше, но по какой-то причине пока не могут - может стоит им помочь? Можно же все равно приводить друзей - да, там нет этой скамейки, за то есть крутые тренера. И, если вы еще не в курсе, Марину уволили за опоздания. Опаздывая, она задерживала не только своих клиентов, но и группы, которые занимались после нее. И если ее клиенты были ей очарованы (я сама отчасти пришла в этот клуб из-за нее), то клиенты, которые занимались после, были очень недовольны. Руководство приняло решение в пользу клиентов клуба, как это не парадоксально, ведь Марина после года предупреждений так и не исправилась. Знаю, потому что тоже болела за Марину, но была вынуждена принять правду. И если вам есть дело не только до себя. вы тоже ее примите.

    Ответить
  • ну вам наверное лучше знать раз так в детстве постоянно обижали.

    "клуб" предлагает набор услуг, а после получения денег кидает клиента на большую часть этих услуг.

    и причем здесь Марина?

    она 3 года так работала и опаздывала

    а уволили не совсем изза опозданий.

    рано радовался, пиарщик из вас ни к черту ...

    даже халявные занятия не отрабатываете...

    Ответить
  • Маркетолог это я. Вы общаетесь с клиентом.

  • а под ником fit тогда с кем я общаюсь???

    Ответить
Реклама не загрузилась