• Красноярск, Дмитрия Мартынова, 41 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Нам некогда Вами заниматься" сообщили мне. Итак предыстория. Мне нужны были внутримышечные инъекции. Уточнила по телефону время работы процедурного кабинета. Понедельник, среда и пятница с 9.00 - 20.00, также как и работа мед.центра. Вторник и четверг, цитирую: "У медсестры сокращенный день, она до 16.00". Ничего не поделать, ломаю голову как же...

Показать целиком

"Нам некогда Вами заниматься" сообщили мне. Итак предыстория. Мне нужны были внутримышечные инъекции. Уточнила по телефону время работы процедурного кабинета. Понедельник, среда и пятница с 9.00 - 20.00, также как и работа мед.центра. Вторник и четверг, цитирую: "У медсестры сокращенный день, она до 16.00". Ничего не поделать, ломаю голову как же ловко мне подстроиться под рабочий график, как и в какие дни отпрашиваться с работы. Делать нечего, здоровье - вещь серьезная. Наступает время первого укола. Суббота, 14.20. У меня совсем выскочило из головы, что рабочий график до 15.00 у этой клиники. Моя вина, спору нет. Захожу. На ресепшн ни души. Где-то отдаленно слышу шуршание. Спрашиваю мол есть кто живой. Из-за угла (как домовёнок Кузя) взъерошенная администратор, женщина лет 45-ти сообщает, что уже закрывается клиника и все врачи уже ушли. Я смотрю на часы, еще 40 минут рабочего времени. Растерялась, спрашиваю мол: "Ну а медсестру-то когда ловить?" вижу, что администратору вооообще уже никак не до меня, она уже мечтает закрыть эту хижину и свалить поскорее домой. И её ответ поразителен: "ммм, надо звонить в общем" видит мой шок и нехотя добавляет: "Понедельник, среда и пятница до 20.00, вторник и четверг до ЧЕТЫРЁХ". Два раза одна и та же информация, я не могла забыть. Прихожу уже в понедельник, на часах 18.20. Та же тётя-мотя администратор. И вновь чем-то увлечена, что забывает поздороваться в то время, пока я шуршу бахилами, сидит как партизан за стойкой. Спрашиваю о в/м инъекции и капельнице. Даю направление, она с ним куда-то упархала. И, чутье меня не подвело, когда куда-то бегут консультироваться, щас что-то выдадут из разряда "Это невозможно, миссия невыполнима". Выбегает и сообщает мне знаете что? "Вы далеко живете? Нет? Придите ПОПОЗЖЕ, нам сейчас некогда Вами заниматься, медсестры нет, а врачу некогда". ПРИДИТЕ попозже, будто я пришла и сходу заявила: "Здрасьте, мне нечем заняться, я готова бегать туда-сюда, как прикажете". Я в таком шоке, что мимо ушей пропустила фразу "Некогда Вами заниматься" и смотрю на часы, спрашиваю: "Это как медсестры нет? Она же до 20.00 сегодня, у нее еще 1.40 рабочего времени". Ответ незамедлителен: "А у неё сегодня выходной!" Вот такие дела. Сняла бахилы и в шоке пошла в соседний центр. За деньги люди работать не хотят. Уважаемое руководство, Вы хоть проверяете своих сотрудников вообще? Это как вообще такое возможно? В сфере медицинских, да еще и платных услуг услышать о том, что "некогда заниматься Вами". Некогда заниматься человеком, который пришел за деньги проставить 2 укола по 60 рублей и капельницу, которая в прайсе 500 р значится. Итого 620 рублей за посещение, на минуточку. И планировала я делать это неделю. Так-то это не бюджетненько. А теперь внимание вопрос: чем так занята Ваша медсестра, что у нее свой график? Почему себя так ведет Ваш администратор? И главное- нафига их всех держать, когда отзывы в Вашей карточке кишат негативом? И, кстати говоря, неспроста. Госпожа-администратор, надеюсь Вам вернется всё сполна и когда-нибудь Вы попадете в такую же ситуацию, когда Вас кинут в неподходящий момент.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы