- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем. Видать из голода в кадрах берете всех желающих и не обучаете их этикету общения. Пришла выбрала куртку ( по этикетке пальто)
На цене отчётливо вижу стоимость 3 с лишним тысячи, думаю гонять на работу в самый раз. Знала бы сфотографировала ценник. На кассе выясняется, что это пальто...
Сказать что сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем. Видать из голода в кадрах берете всех желающих и не обучаете их этикету общения. Пришла выбрала куртку ( по этикетке пальто)
На цене отчётливо вижу стоимость 3 с лишним тысячи, думаю гонять на работу в самый раз. Знала бы сфотографировала ценник. На кассе выясняется, что это пальто стоит 8 с лишним тысяч. Отправили погулять до выяснения причин. Возвращаюсь, они мне он стоит 8 тыс так как ценник был стерт!!!!отвечаю что Не было там никаких потёртостей, цена стояла чёткая. В общем о никаких правах потребителя конечно мы не говорим, хамоватая кассир сказала это не наша проблема, я здесь стою и чекаю штрих код и к ценам не имею никого отношения. В общем все силы брошены на поиски того, кто же ценник стёр. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Ну это конечно печаль. Говорить о том, что они мне по правам потребителя обязаны отдать по цене на ценнике смысла не было. Я попыталась но в ответ одно и тоже. Учитывая что сейчас в ТЦ людей нет от слова совсем, с таким отношением к вам совсем ходить перестанут