Красноярск
  • Регистрация

Face & Body

Клиника
  • Алексеева, 8 — 1 этаж
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 190 м
2

Добрый день всем.
Сегодня был мой второй визит в данную клинику, очень приятную в плане обстановки и специалистов ( по кр.мере по ощущениям первых посещений и отзывам знакомых). Однако, впечатление сегодня подпортил администратор! С самого порога,когда позвонив в дверь, не получилось с первого раза её открыть, после второго звонка дверь открыла женщина администратор и не словами "Здравствуйте", а со словами "Тянуть надо сильнее" и явным недовольством, что ей пришлось "тянуть" вместо меня. Я прям опешила от неожиданности, не очень приятно с порога слышать такое приветствие . Вот это да - "лицо клиники". Ну да ладно . Выйдя довольной после процедуры и планируя задать несколько вопросов по интересующим меня процедурам, обратилась к женщине-администратору. К кому ж ещё . Для начала выяснили ФИО врача нужного мне и далее на вполне логичный мой вопрос: "как принимает данный врач?" мне отвечают "на какой день вам нужно", я говорю "незнаю точного дня,спланирую день в зависимости от дней приёма врача", ответ женщины:"каждый день принимает", хорошо, спрашиваю часы ежедневного приема и опять: "назовите мне точный день"..в итоге называю 10 мая, 11 и т.д.числа по порядку и оказывается,что врач принимает только 12.05.16 и затем только с 15.05. При этом мне казалось, что женщина очень куда-то торопится и озвучивать мне расписание приёма у неё нет вообще никакого желания. Я попросила записать время приёма, на что авторучку мне подала рядом сидящая косметолог Анастасия, про бумажку женщина сделала вид,что не услышала (видимо я должна была запомнить, либо писать где-то у себя на руке). Лежали на столе бумажки, беру в руки, на них говорю "можно записать", женщина молча выдергивает их у меня из рук и тут уже даёт листик, все это с явным недовольством моими просьбами. В итоге, было у меня ещё несколько вопросов по интересующим меня процедурам, но задавать их человеку, не желающему с тобой разговаривать пропало все желание. Вот такое неприятное впечатление. Я не привереда, абсолютно не конфликтна, не нужно меня "облизывать", но я считаю, что администратор, как лицо компании, должен вежливо, корректно и без нервозов отвечать на все вопросы, интересующие клиента и так, чтобы у клиента складывалось впечатление, что его хотят видеть в клинике и что он очень приятен (даже,если администратору по каким-то субъективным причинам, было неприятно со мной общаться). На самом деле, по большому счету мелочь, а осадок неприятный. Кстати мое "до свидания" тоже осталось без ответа :) Вот такая "милая" женщина-администратор. До этого девушки-администраторы были просто восхитительны (и внешне и по общению). Оценка в данном случае только работе администратора!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику! Благодаря обратной связи с нашими клиентами, мы развиваемся и совершенствуем качество сервиса. Все Ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. С уважением, Face & Body.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику! Благодаря обратной связи с нашими клиентами, мы развиваемся и совершенствуем качество сервиса. Все Ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. С уважением, Face & Body.