Красноярск

Face & Body

Клиника
  • Алексеева, 8 — 1 этаж
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала и клинику и специалиста по отзывам во флампе - Елену Юрьевну Александрову.
С чего начать... Не ожидала я, что компания с такими отзывами находится на первом этаже многоэтажного жилого дома. Ну, да ничего, не всем же, иметь свое помещение да, и уровень кварлификации специалистов от этого не зависит.
Сразу не понравилось, что чтобы попасть...

Показать целиком

Выбрала и клинику и специалиста по отзывам во флампе - Елену Юрьевну Александрову.
С чего начать... Не ожидала я, что компания с такими отзывами находится на первом этаже многоэтажного жилого дома. Ну, да ничего, не всем же, иметь свое помещение да, и уровень кварлификации специалистов от этого не зависит.
Сразу не понравилось, что чтобы попасть внутрь, нужно позвонить..Я не сразу это поняла. Потянула дверь на себя пару раз и почувствовала некий конфуз. Потом все же дошло, что что-то нужно нажать. После попадания внутрь, вечатление меняется. Все чистенько, все приветливые. Бахилы, шкаф, кофе. Оформление мне очень понравилось. Вообще с фирменным стилем не поскупились. И интерьер и полиграфия "на уровне".
С ценами я ничего не поняла. В прайсах представлены цены то ли за курс, то ли за сеанс (без уточнений, пояснений).
Надо сказать, что каждый раз я пунктуально приходила вовремя. Уж такой я человек. Огорчало, что Елена Юрьевна постоянно задерживалась. Ненадолго 5-10 минут. Но меня это немного напрягло. Думаю, что все люди, планирующие свое время, раздражаются, когда их время не ценят.
Когда стала спрашивать у Елены Юрьевны про цены, она "навзгляд" стала говорить цены, которых я вообще нигде не видела. Неопределенно. Ну, ладно.
Рассказала, я про свои пожелания и опасения по поводу процедур. Она меня успокоила, что все на уровне. Ни покраснений, ни пятен не будет. Но по поводу новых высыпаний: "извините, мы-косметология, занимаемся не внутренними проблемами, а устраняем лишь внешние дефекты". Печально. Несколько раз советовала посетить врачей-специалистов клиники face and body. Мой ответ, что я нашла своего врача и ни на кого ее не променяю, полностью проигнорировала, если не сказать, что усмехнулась и дала понять, что сомневается в квалификации специалистов, не работающих в их клинике. Не приятно.
Во время процедуры в кабинет постоянно кто-то заходил. То взять пилинг, но еще что-то..будто у них один кабинет на нескольких посетителей. Отвратительно не приятно. Я чувствовала себя, как в проходной. На мой взгляд, косметические процедуры, достаточно интимное дело. Особенно это напрягает, когда находишься в непрезентабельном виде, наедине со специалистом, ЧТО ЗА БЕГОТНЯ, как на вокзале?..
Так же заинтересованность самой Елены Юрьевны оставляла желать лучшего. Казалось, она не расстается со своим телефоном. Ладно, если бы это был единичный случай, но это было каждое мое посещение.
По выходу из кабинета в коридоре я наткнулась на девушек ожидающих завершения своих процедур. На их лицах были то ли маски, то ли пилинги (понятия не имею что это) но они сидели на диванчиках (как в парикмахерских выжидают время окраски волос, перемотанные фольгой). Что за отношение? Такие личные дела выносить в коридор и перед всеми посетителями сверкать своими проблемами. Ведь и мужчины и женщины, все ходят в этом же коридоре, и имеют возможность созерцать тебя "прекрасную".
Возможно, кто-то скажет, что это нормально, но, по-моему, это важный организационный момент. И детали женской красоты не должны выставляться на обозрение. Таким образом, все фирменное оформление не соответствует организационному уровню.
Результат процедур: на мое удивление, все было превосходно. Не смотря, ни на что, ни на какие организационные моменты, результат мне очень понравился. И хоть я подозревала, что они, как во многих косметологиях, используют средство для стягивания кожи, чтоб она первые несколько дней выглядела потрясающей, результат мне все равно понравился. И через несколько дней и через пару недель.
Пробовала лазрные процедуры. У того же специалиста. Все так же не во время. При чем, если ты опоздала, тебя упрекнут: "ну, вы ведь опоздали.. придется подождать". А, что у них ни одна процедура не бывает во время, это нормально. Ждите.
Сами процедуры, мне понравились больше. Время на это уходит немного, может поэтому тут специалист приходит без телефона.
По ценовому вопросу, мне понравилось одно, что на сколько договорились заранее, во столько и обошлось. Нет конфуза перед кассой. И обманутой себя не чувствуешь. И то что цены эти нигде не прописаны, может тоже моя невнимательность..
В целом, не создается впечатления, что к тебе невнимательны. Больше очевидно, что для всех это нормально. Нормально, что все опаздывают. Нормально, что все в "недоделанном" виде чего-то ждут. Может это просто я не в теме..
Ставлю оценку три звезды - НОРМАЛЬНО. Не так, чтобы рекомендую, и не в восторге я, но НОРМАЛЬНО. Не плохо.

Здравствуйте, Lena! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику. Ваши замечания мы приняли во внимание, будем по возможности исправлять те моменты, которые доставляют неудобства нашим клиентам. Со специалистом уже была проведена работа.
С уважением и надеждой на дальнейшую дружбу, Face & Body

  • 0

5 комментариев

  • Lena, те организационные моменты, что вы описали характерны для любой успешной клиники, где много клиентов. Я много где побывала, и не в закутках. Долгое время была клиенткой Института косметологии- одного из первых..и одного из крупнейших салонов города. Задержка специалистов, заглядывание в кабинет других врачей, созвон по телефону по семейным делам все это ВЕЗДЕ было. Если у салона мало клиентов..конечно, никто задерживаться не будет и отвлекать не будет. Но и уровень специалистов там низок. А к хорошему мастеру всегда непросто попасть..и запись за несколько дней. недель вперед. и подождать надо и потерпеть разговоры по телефону -все равно мастер говорит только если вы под маской. Не бывает так, чтоб разговаривала. вместо процедуры с вами. Я давно к Елене Юрьевне хожу. Она не назначит лишнего, всегда ответит на все вопросы..всегда прислушивается к пожеланиям и идет на встречу. Люди с масками на лицах в коридоре (кстати никогда их там не видела) могут говорить только о нехватке кабинетов на данный момент. но никак не о плохом отношении. Не все так хорошо в этой клинике.но те нюансы что вы описали слишком мелкие. Ни одна популярная клиника без них не обходится.
    И да. из-за меня специалист тоже задерживалась на 5-15мин, все для того чтобы каждый клиент ушел довольный и после качественной процедуры. Это куда лучше. чем тебя бы выпихивали строго по времени.

    Ответить
  • Я понимаю, Вы хотите заступиться за специалиста к которому привыкли. Но, увы.. Что есть, то есть. Ни к одном более-менее солидном месте я не встречала описанных мною "НЬЮАНСОВ". Может быть только задержки, но не более того. Ни один ссерьезный специалист не позволит себе решать личные вопросы по телефону во время рабочего дня. Это касается не только косметологии, а любой сферы деятельности. Это называется корпоративный этикет.

    Ответить
  • Если вам важнее этикет. а не качество работы -то конечно. Можно и другого поискать. Прошлый мой любимый специалист тоже изредка отвечала на телефоны во время чисток..как правило когда я была под маской. Я нюансы встречала во все местах..кроме малопосещаемых салонов..где 1-2 клиента на весь салон, и своего мастера не дозовешься. не то что "проходного двора" нет. Каждому свое. Поэтому в отзывах Е.Ю. и хвалили..за дело..а не за пунктуальность )

    Ответить
  • Елена, благодарим Вас за преданность нашей клинике и специалисту! Всегда Ваши, Face&Body

  • Здравствуйте, Lena! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику. Ваши замечания мы приняли во внимание, будем по возможности исправлять те моменты, которые доставляют неудобства нашим клиентам. Со специалистом уже была проведена работа.
    С уважением и надеждой на дальнейшую дружбу, Face & Body

Реклама не загрузилась