Красноярск
  • Регистрация
  • Взлётная, 15/1
  • Енисейский торговый дом 160 м
2

До оплаты заказа всё гладко и хорошо! Головняки начались позднее, после монтажа! А так-же, новых клиентов может подстерегать БОНУС, от фирмы, в виде потраченных нервов и времени! :-( Мне, одну межкомнатную дверь, ставили, нимного-нимало ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Раз десять, монтажники и мастера, приходили переделывать и проверять, на протяжении полу года! Так-же мною, за это время, было написано три письменные претензии, и одно исковое заявление в суд (после которого "зашобуршали", и по нормальному доделали дверь)! :-(
Теперь подробнее:
1) Привезли, до установки, полотно двери с вырезанными отверстиями и нишей под замок. Этим занимается цех "врезки", или вроде как-то иначе называется, не помню. Вообщем, вырезанные отверстия оказались смещены, и накладки замка после установки двери встали криво. Которые кое-как исправили через пол года, сразу не торопились устранять этот недостаток, т.к. чувствовали себя вольготно и полагали, что вот если их прижмут (заранее зная, что не каждый клиент на такое способен) - то оперативно исправят. Пришлось прижать, исковым заявлением в суд.
2) Монтажники были малоопытны, моя дверь оказалась третья в послужном списке этих мастеров (фамилии их указывать не буду, т.к. они за этот срок, наверное, уже набрались опыта). Несколько мелких и неприятных недостатков допустили (пошарканные ручки двери, люфт между полотном и коробом, и прочие косячки, перечислять все не буду, т.к. надоело, до тошноты). Самое интересное, что менеджер Екатерина, изначально, при заказе указала на других, более опытных монтажников (которых позже поменяли в конторе).
3) Самый мощный недостаток: короб двери гулял. Ч/з 6 месяцев, укрепили его анкерными-гвоздями к стене.
4) Ещё, монтажник Степан Воробьёв (из другой бригады), отличился своей инициативой. Помимо исправления иных недостатков, решил избавиться от коцки (в ~1 см) лака на коробе двери, наложил новый лак и размазал, в итоге пятно на полотне. Хорошо, что пятно заметно в основном при прямом солнечном свете. Стёпа уходя сказал - высохнет (уже 9 месяцев сохнет). :-(
5) Мастер Рябов Андрей, ходил, пугал своими глазищами многозначительными, и кислой миной на лице! Посещал квартиру для проверки монтажа. Был, для примера, такой эпизод:
Сказал Андрей, глядя на дверь: "буду думать как эти недочёты исправить - позвоню завтра". В итоге я сам звонил ему через 9 дней, после ожидания его "завтрашнего" звонка! :-(
_В настоящее время на один недостаток пришлось "закрыть глаза" - неравномерный зазор, справа, между полотном и коробом, разбег ~2мм. Сам я уже в состоянии (научился, теоретически, за этот период) исправить данный недочёт. Если сильно надоедать будет.
_Самое положительное, в моей "драме" - это было общение с менеджером Екатериной Фетисовой, красивая, спокойная девушка! :-)

Вообщем, дамы и господа, качество - КАК ПОВЕЗЁТ (если обратитесь в эту контору, я уже наврятли сюда вернусь)!!! Хотя, до этого обращения, я года 2-3 назад, у них заказывал межкомн.дверь, которую в то время установили хорошо (до сих пор глаз радует) ; но времена меняются, жаль, что не всегда к лучшему! :-(

Добрый день. Я приношу Вам извинения за не слаженную работу всей команды нашей компании, Ваш отзыв очень полезен.
С уважением, руководитель сети магазинов Фабрика Дверей Наталья Махотина

  • 4
  • 0

1 комментарий