Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
1

Попал в этот сервис 10.09.2014 случайно. У меня умерла АКПП на Honda Stepwgn 4WD. Купил контрактную за 22000 рублей в магазине "Восток" на дудинской 10А, и для того чтобы была на АКПП двухнедельная гарантия, её надо было установить у партнеров фит сервис. Ну а дальше нонеслось...
АКПП поменяли за день. Придя вечером забирать свой авто, начинаются проблемы. 1. не правильно подключили датчики первичного и вторичного валов, так что спидометр стал показывать то что кажет тахометр. Причем эту не исправность я выявил сам. 2. загорелся чек. Электриков у них в это время не оказалось, как я понял они у них приходящие. может ошибаюсь. Диагностику делал сам (сам автоэлектрик) выяснилось что они оторвали датчики на катализаторе. Выяснил как они то сделали. Открутили колено от штанов ДВС и открутили два болта после каталзатора. и не отключив разъемы датчиков (которые стоят 16000) бросили этот элемент выхлопной системы болтаться на проводах. Других вариантов не вижу. Ладно. забираю А/М так как есть. 3. Выезжаем из бокса и слышу посторонний шум в рулевой колонке. Сам на улице полез посмотреть и обнаружил не правильно прикрученную защиту рулевого корданчика в низу у ног. Поставил правильно, шум исчез. 4. Поехали дальше тестить, и при резком старте выявилась огромная вибрация по кузову. Заехали в бокс. Подняли на подъемнике, посмотрели, заметили отсутствие болта защиты внутренних триподов. Закрутили. Не помагло. 5. Приехал к ним через 3 дня. Попался путний мастер, нашел откуда вибрация. Оказалась малость погнутая поперечная балка на подрамнике. При резвом старте АКПП ложилась на нее и передавала вибрацию на А/М. Устранили. Эксплуатируя авто стал замечать что при переключении с 3 на 4 передачу иногда буксует сцепление. Не придал особого значения, так как знаю что при замене масла на хондовских коробках такое бывает. Затем начал мигать индикатор положения селектора "D". Ну а это уже пошли ошибки, и явно что то не так. Две недели пролетели. Гарантия закончилась. 31.10.2014 Мы с семьей возвращались с с.Тасеево (400км). Начал появляться гул в районе раздатки и подвесного подшипника карданного вала. Вой всё усиливался. По приезду домой на следующий день поехал в сервис к знакомым. Вывешали А/М что бы выяснить откуда шум. Оказалась раздатка. 6. Открутив пробку слива масла с АКПП я ушел в себя от того какое полилось масло... Просто нигрол.Просто ужас. Я его слил в пластиковую прозрачную бутылку. на солнце она не просвечивается. Хотя за масло я заплатил, но как понял заменено оно либо не было, либо туда налили отработки, других объяснений нет. Вообще я за роботу и З/Ч и масло отдал им 10500 руб. Ладно... 7. Дальше я снял раздаточную коробку и увидел что гайка хвостовика была перешплинтована. (хорошо видно было. так как в Востоке эту гайку окрасили в фиолетовый цвет). Короче из-за большого ума, они решили на всякий случай подзатянуть гайку хвостовика и не расчитав усилий просто заклинили конические подшипники, которые стоят развернуты друг к другу. И всё это дело собрали. Соответственно подшипники не выдержали такой нагрузки и рассыпались. Как то так!!! Завтра поеду в Восток. Покажу им слитое масло, красивые фото, Подшипники и какие руко...опы у них партнеры. Затем поеду к ним, особенно моя жена уж очень желает пообщаться с товарищами. после которых она не досчиталась денег в семейном бюджете.
Итог истории: Заплатил им 10500.
Заплатил после них: Датчики 16000. Масло 4 литра ATF-Z1 - 2200, подшипники 1200 и 1500 работа. Всего 20900 руб.

P.S. Заказал в новосибе ремкомплект для моей родной АКПП и новые пакеты фрикционов. Обошлось в 13000 руб. Буду восстонавливать свою АКПП. Так как эта по ходу долго не отходит.

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.

От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Установка контрактной АКПП действительно была осуществлена недостаточно хорошо и когда Вы приехали к нам впервые после установки и это было обнаружено, мы провели работу с мастером, который производил установку. Так как он невнимательно отнесся к своей работе, мы были вынуждены уволить этого сотрудника.

Мы с Вами решали все проблемы, возникающие после обслуживания сразу же и не отказывались от своей работы. Поэтому непонятно почему при возникновении каких-то проблем и звуков после этого Вы не приехали к нам на осмотр.

Гарантия на саму контрактную АКПП действительно уже закончилась, но гарантия на установку, другие работы и зап.части сохраняется в течение 1 года или 20 000 км пробега!

После того, как Вы оставили отзыв, наш сотрудник связывался с Вами для урегулирования данной ситуации.

Мы готовы рассмотреть Вашу претензию, чтобы прийти к общему решению и поэтому ждем Вашего обращения как только Вы приедете с командировки.

С уважением, команда F!T SERVICE!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Задумался.
    Первое - зачем забирали машину, если сразу было что-то не так, и, тем более, Вы сразу поняли что именно не так?
    Второе - зачем ждали две недели, пока закончится гарантия, если "уже пошли ошибки, и явно что то не так"?

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.

    От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства.

    Установка контрактной АКПП действительно была осуществлена недостаточно хорошо и когда Вы приехали к нам впервые после установки и это было обнаружено, мы провели работу с мастером, который производил установку. Так как он невнимательно отнесся к своей работе, мы были вынуждены уволить этого сотрудника.

    Мы с Вами решали все проблемы, возникающие после обслуживания сразу же и не отказывались от своей работы. Поэтому непонятно почему при возникновении каких-то проблем и звуков после этого Вы не приехали к нам на осмотр.

    Гарантия на саму контрактную АКПП действительно уже закончилась, но гарантия на установку, другие работы и зап.части сохраняется в течение 1 года или 20 000 км пробега!

    После того, как Вы оставили отзыв, наш сотрудник связывался с Вами для урегулирования данной ситуации.

    Мы готовы рассмотреть Вашу претензию, чтобы прийти к общему решению и поэтому ждем Вашего обращения как только Вы приедете с командировки.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет