Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще вчера хотела написать положительный отзыв, но... Сегодня записывалась по телефону на замену стоек, тормозных дисков, и возможный ремонт проводки датчиков парковки. Вячеслав переключил на Евгения, который и согласовал со мной день и время ремонта. На ремонт в этот сервис заезжаю не впервые. В базе указана какая у меня машина и 100 %, что на...

Показать целиком

Еще вчера хотела написать положительный отзыв, но... Сегодня записывалась по телефону на замену стоек, тормозных дисков, и возможный ремонт проводки датчиков парковки. Вячеслав переключил на Евгения, который и согласовал со мной день и время ремонта. На ремонт в этот сервис заезжаю не впервые. В базе указана какая у меня машина и 100 %, что на нее у них запчастей нет.
Так вот, Евгений даже не поинтересовался, приеду ли я со своими запчастями или их надо купить заранее.
Положив трубку, я вспомнила, что забыла указать еще один вид работ - замену масла. И если для выполнения предыдущих работ у меня запчасти уже приобретены, то вот именно масло, я подумала, что они могут купить сами.
Перезвонила. Опять та же цепочка, Вячеслав, который сказал, что не обязательно заливать то масло, которое рекомендовал производитель. Мол у них есть в наличии масла других марок и они зальют то, что есть, по схожим характеристикам. На мой вопрос, почему они не могут приобрести то, что мне надо, перевел меня на Евгения. Который оказался еще менее вежливым. И вот здесь то и выяснилось, что если бы я приехала в оговоренный день на вышеуказанные работы и у меня бы не было запчастей, они бы спешно кинулись их искать. Можете поверить - не нашли бы. В начале сентября уже искали передние тормозные диски и колодки. Диски так и не нашли на мою машину. Но тогда проблему решили. Молодцы.
Вернусь к телефонному разговору. Евгению сразу сказала, что мне не нравится как он со мной общается. И предупредила, что желание с ним общаться и ехать в этот сервис тает с каждой минутой. Он сказал, что в среду будет другой мастер, и я буду общаться с ним. Вот сижу и думаю ехать ли в среду или искать другой.
По поводу работ: обращалась с проблемой открывания багажника. Официалы искали сутки - не нашли.Здесь электрик сразу нашел, что и где сломалось - кнопка багажника. И в отсутствии запасных частей даже предложил решить эту проблему.
Позже, почти аварийную ситуацию с тормозными дисками и колодками (передними) тоже решили. Правда, колесо плохо прикрутили, чуть не потеряла по дороге. Но, извинились, прикрутили. По работам пока нареканий нет. А вот по общению и компетентности вышеуказанных "мастеров" большие претензии. Учите их разговаривать с клиентами и по возможности выяснять все обстоятельства будущих работ.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась