F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был стук-скрежет при трогании и торможении в правом переднем колесе.

Сказал что бы посмотрели - уговорили меня за 1000 пройти полную диагностику на стенде (посмотреть жидкости и т.д.) - хорошо говорю, но главной это стук посмотрите, т.к. все жидкости менял.

В итоге - скрежет говорят от гранаты (шруса) привода - надо весь привод менять, так же...

Показать целиком

Был стук-скрежет при трогании и торможении в правом переднем колесе.

Сказал что бы посмотрели - уговорили меня за 1000 пройти полную диагностику на стенде (посмотреть жидкости и т.д.) - хорошо говорю, но главной это стук посмотрите, т.к. все жидкости менял.

В итоге - скрежет говорят от гранаты (шруса) привода - надо весь привод менять, так же менять линки, кучу сальников спереди и сзади.

Засомневался в их компетентности (как граната умирает знаю) заехал в другой сервис скрежет вообще оказался что резьбу болта сорвало в балке в месте где подвеска к корпусу машины крепится - как такое можно было не увидеть вообще не представляю !

Так же линки менять не надо было.

Ужасный сервис.

Не умеют диагностировать ничего.

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Пожалуйста, подскажите номер вашего заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль и дату обслуживания. Мы проведем служебное расследование для проверки на подлинность.

    Ждем Вашего ответа, можно в личные сообщения.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • Тест личное сообщение

    Ответить
  • Не понял как отправить личное сообщение.

    Ответить
  • Заказ наряд СК00000104864 от 25 июля 2014 года.

    Ответить
  • Провели служебное расследование по Вашей ситуации.

    После осмотра Вашего автомобиля было выявлено:

    1. Отпотевание передней левой стойки - при прохождении вибростенда стойка находилась в рабочем сотоянии

    2. Тяга стабилизатора передняя - требуется замена; повреждены втулки стабилизатора - требуется замена

    3. Порван пыльник правой рулевой тяги, имеется люфт в тяге, а так же в рулевой рейке

    4. Сайлентблоки задних поперечных рычагов (внутренние и наружные) - замена

    5. Сайлентблоки продольных рычагов - замена

    6. Передняя правая внутренняя граната - обнаружены следы сварочных работ - требуется замена привода.

    7. Течь масла между ДВС и АКПП

    Среди перечисленных неисправностей существует как минимум три причины, которые могли вызывать посторонний стук и скрежет.

    Ваш автомобиль приехал к нам после восстановления в "кустарных" условиях по причине ДТП.

    Например, путем сварочных работ восстановлен привод (правая внутренняя граната), эксплуатация автомобиля после такого ремонта не безопасна. При осмотре на подъемнике даже без нагрузки проявлялись посторонние щелчки во внутренней гранате.

    Что касается болта крепления подрамника - данный скрытый дефект при проведении диагностики определить сложно, машина после линии ScanFIT осматривалась механиком на подъемнике, дефект резьбового соединения болта подрамника, можно проверить только при снятии подрамника, непосредственно выкрутив болт. Данные дополнительные работы по разбору не входят в комплексную диагностику.

    При визуальном осмотре все болты подрамника были установлены без каких либо дефектов, необходимость снятия подрамника не возникла.

    В выданный рекомендациях мы уверены и готовы в рамках гарантийной политики взять автомобиль повторно, чтобы наглядно Вам показать и рассказать по тем пунктам, в которых у Вас есть сомнения.

    Данный осмотр будет произведен для Вас бесплатно.

    С огромным интересом посмотрим на тот болт который Вам заменили на стороннем СТО.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • Все это приятно читать, но факт есть факт - причину не нашли :)

    Ответить
  • Какую причину Вы ожидаете услышать? По результату диагностики были найдены перечисленные выше неисправности. Чтобы "стук-скрежет" ушел, нужно их устранить.

    Если Вы ожидали от нас услышать, что там "камушек попал и машина в идеальном состоянии", то, извините, этого сказать не можем, потому что мы не обманываем клиентов. Диагностика показала именно такие результаты и Вам выдали рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • Ага, а еще лучше вообще всю подвеску заменить - тогда он уйдет точно. Ладно, не хочу спорить. Да и реклама ваша уже задрала на радио.

    Ответить
  • 1) для F!T SERVICE - Обращаю внимание что комментарии выше писал вам не владелец машины (я) а другой человек - Дмитрий . И он заметил что вы не решили мою проблему и даже правильно не диагностировали.

    2) Действительно очень странно что другой сервис не разбирая и не снимая ничего с машины за пол-часа определили что резьбу болта сорвало.

    3) Мою проблему Ваш сервис не решил с которой подъезжал - т.е. не диагностировал причину проблемы - это действительно факт !

    4) Спрашивается зачем мне к Вам ехать на повторную диагностику ? Что бы Вы посмотрели что стоит тот же самый привод (я его не менял и сам знаю что есть следы сварки т.к. сам заказывал сварку) что болт новый и ничего не грохочет ?

    5) У меня вопрос что я заплатил 1000 рублей а мою проблему - продиагностировать стук так и не решили !

    Хотя уверяли мы проведем диагностику и все выявим !

    Я понимаю, если бы сказали давайте что если мы не правильно диагностировали то вернем деньги, дак нет максимально замылили ... что стук может быть от множества причин и все....

    Я ничего не менял из перечисленного Вами кроме замены болта и сальников связанных с этим болтом.

    Ответить
Реклама не загрузилась