Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
1

Хочу поделиться своими впечатлениями о посещения Вашего сервиса. Машина хонда фит. Записался на диагностику автокондиционера. Дует теплым. Техники провозились с машиной больше двух часов и вынесли вердикт: не исправен компрессор кондиционера. необходимо заменить. За работу предъявили счет в 1000 руб. Заплатил, поехал покупать компрессор. Думаю, поставлю, заправлю и будет мне счастье! Но не тут то было! Купил компрессор, заведомо рабочий (1200 руб). Поехал в другой сервис устанавливать. Поставили, заправили, но кондиционер так же дует теплым!!! Начали разбираться, проводить диагностику (в другом сервисе), выяснилось: что вентилятор охлаждения радиатора не крутится!!! Между ним и радиатором попал камень, из-за которого не вращался вентилятор! Спрашивается, почему ЭТУ проблему сразу не могли определить Ваши "высококвалифицированные" (кавычки не зря поставил) специалисты?? После того, как вытащили этот камень, кондиционер заправился, и стал дуть холодным воздухом! Проверили тот компрессор, который Ваши специалисты забраковали - исправен! Муфта притягивается, не люфтит, подшипники не разбиты, клапана работают! Итого, что получаем:

1. 1000 руб. за неверный диагноз (в вашем сервисе)
2. 1200 руб. за новый компрессор
3. 1000 руб. за замену компрессора (менял уже в другом сервисе)
4. 1500 руб. за обнаружение проблемы (в другом сервисе)

итого: 4800 рублей потрачено, а всего лишь потому, что Ваши техники не увидели, что вентилятор не вращается (вытащили бы камень между вентилятором и радиатором, компрессор бы заработал)!

Сколько времени и нервов было потрачено из-за некомпетентности Ваших специалистов! Очень прискорбно, товарищи, что сервис федерального уровня (как вы заявляете), не может решить банальной задачи!

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.

Мы действительно являемся Федеральной сетью станций послегарантийного обслуживания и заботимся о том, чтобы оказывать только современные, качественные и надежные услуги. Таким образом создается хорошая репутация нашей компании и мы уверенно растем и развиваемся, оставаясь при этом дружелюбными и открытыми по отношению к клиенту.

Мы рекомендуем заменить только то, что действительно требует замены, если компрессор был в отличном состоянии, наш мастер не стал бы рекомендовать его заменить, а значит для замены были причины.

Вы не указали никаких данных о себе, пожалуйста, оставьте ФИО, на которые оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, дату обслуживания. Можно в личные сообщения на Флампе. Мы проведем служебное расследование по Вашему отзыву.

С уважением, команда F!T SERVICE!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим за Ваш отзыв.

    Мы действительно являемся Федеральной сетью станций послегарантийного обслуживания и заботимся о том, чтобы оказывать только современные, качественные и надежные услуги. Таким образом создается хорошая репутация нашей компании и мы уверенно растем и развиваемся, оставаясь при этом дружелюбными и открытыми по отношению к клиенту.

    Мы рекомендуем заменить только то, что действительно требует замены, если компрессор был в отличном состоянии, наш мастер не стал бы рекомендовать его заменить, а значит для замены были причины.

    Вы не указали никаких данных о себе, пожалуйста, оставьте ФИО, на которые оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, дату обслуживания. Можно в личные сообщения на Флампе. Мы проведем служебное расследование по Вашему отзыву.

    С уважением, команда F!T SERVICE!