Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о посещения Вашего сервиса. Машина хонда фит. Записался на диагностику автокондиционера. Дует теплым. Техники провозились с машиной больше двух часов и вынесли вердикт: не исправен компрессор кондиционера. необходимо заменить. За работу предъявили счет в 1000 руб. Заплатил, поехал покупать компрессор. Думаю,...

Показать целиком

Хочу поделиться своими впечатлениями о посещения Вашего сервиса. Машина хонда фит. Записался на диагностику автокондиционера. Дует теплым. Техники провозились с машиной больше двух часов и вынесли вердикт: не исправен компрессор кондиционера. необходимо заменить. За работу предъявили счет в 1000 руб. Заплатил, поехал покупать компрессор. Думаю, поставлю, заправлю и будет мне счастье! Но не тут то было! Купил компрессор, заведомо рабочий (1200 руб). Поехал в другой сервис устанавливать. Поставили, заправили, но кондиционер так же дует теплым!!! Начали разбираться, проводить диагностику (в другом сервисе), выяснилось: что вентилятор охлаждения радиатора не крутится!!! Между ним и радиатором попал камень, из-за которого не вращался вентилятор! Спрашивается, почему ЭТУ проблему сразу не могли определить Ваши "высококвалифицированные" (кавычки не зря поставил) специалисты?? После того, как вытащили этот камень, кондиционер заправился, и стал дуть холодным воздухом! Проверили тот компрессор, который Ваши специалисты забраковали - исправен! Муфта притягивается, не люфтит, подшипники не разбиты, клапана работают! Итого, что получаем:

1. 1000 руб. за неверный диагноз (в вашем сервисе)
2. 1200 руб. за новый компрессор
3. 1000 руб. за замену компрессора (менял уже в другом сервисе)
4. 1500 руб. за обнаружение проблемы (в другом сервисе)

итого: 4800 рублей потрачено, а всего лишь потому, что Ваши техники не увидели, что вентилятор не вращается (вытащили бы камень между вентилятором и радиатором, компрессор бы заработал)!

Сколько времени и нервов было потрачено из-за некомпетентности Ваших специалистов! Очень прискорбно, товарищи, что сервис федерального уровня (как вы заявляете), не может решить банальной задачи!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим за Ваш отзыв.

    Мы действительно являемся Федеральной сетью станций послегарантийного обслуживания и заботимся о том, чтобы оказывать только современные, качественные и надежные услуги. Таким образом создается хорошая репутация нашей компании и мы уверенно растем и развиваемся, оставаясь при этом дружелюбными и открытыми по отношению к клиенту.

    Мы рекомендуем заменить только то, что действительно требует замены, если компрессор был в отличном состоянии, наш мастер не стал бы рекомендовать его заменить, а значит для замены были причины.

    Вы не указали никаких данных о себе, пожалуйста, оставьте ФИО, на которые оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, дату обслуживания. Можно в личные сообщения на Флампе. Мы проведем служебное расследование по Вашему отзыву.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

Реклама не загрузилась