Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на шиномонтаж. Приехала на 15 минут пораньше. 20 минут машина просто стояла! Пошла узнать по какой причине к ней никто не подходит. Оказалось не хватает мастеров. Ребята, но меня как то не волнует кого у вас не хватает. Планируйте работу! Я не внезапно приехала. Сижу уже час и 10 минут. Такой замены резины у меня еще не было. Очень не...

Показать целиком

Записалась на шиномонтаж. Приехала на 15 минут пораньше. 20 минут машина просто стояла! Пошла узнать по какой причине к ней никто не подходит. Оказалось не хватает мастеров. Ребята, но меня как то не волнует кого у вас не хватает. Планируйте работу! Я не внезапно приехала. Сижу уже час и 10 минут. Такой замены резины у меня еще не было. Очень не приятно. И еще неизвестно сколько мне тут сидеть! (Машина хонда фит, не камаз)


в дополнение: время когда я забрала машину! 17: 47!!! запись была на 16:00. Видимо "забыли" сделать балансировку. решили наверно раз девушка. пусть сидит, так резину перекинем и нормально будет. посмотрите видео. еслиу вас сохраняется. резина моя валялась просто по всему гаражу... и никого кругом. для меня конечно самое важное было то. что я не успела на мероприятие к дочери в школу!

Спасибо за дополнительную информацию для всех читателей.

Мы дорожим нашими Клиентами и стремимся, чтобы Ваше мнение о нашей Компании было хорошим.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Написала выше. приложила чек. заявка -договор № У000000080693 от 04.10.2016 г.
    Для себя сделала выводы. Брат был записан к вам в сервис на следующую неделю, он не приедет! и все мои знакомые и друзья теперь тоже не ваши клиенты. собиралась по рекомендациям, когда первый раз была у вас, у вас и же и все делать, теперь только стороной объезжать!
    Что я получила по итогу: наплевательское отношение. не попала к ребенку в школу из-за отсутствия кадров в сервисе, вибрация по салону! спасибо, очень все здорово. надеюсь хоть гайки на колесах прикрутили все! а от может из-за этого и появилась вибрация

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Понимание отсутствует.
    В действительности, в сервисе много проблем.
    Задержка при шиномонтаже - это самое малое.
    И поверьте, лучше долго, но качественно, чем быстро и как попало. Порой даже гайки на колесе не закручивают. забывают. торопятся.

    Ответить
  • это я о шиномонтажках в общем

    Ответить
  • мне вернули полную стоимость шиномонтажа. не буду вдаваться в подробности. но я рада что они все признали и осознали. за это им большой плюс!

    Ответить
  • Спасибо за дополнительную информацию для всех читателей.

    Мы дорожим нашими Клиентами и стремимся, чтобы Ваше мнение о нашей Компании было хорошим.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Решил ради эксперимента в очередной раз отремонтироваться в крупном автосервисе,а не в съемном гараже у ребят,каких не мало по городу. Выбор пал на фитсервис на Караульной 41.. целый час диагностировали подвеску,выдали рекомендацию: замена сайленблоков, проточка передних дисков,замено тормозных колодок и жидкости. Записался 07.07.17г.на 10.07.17г.на 12.00. Машину обещали сделать к вечеру,затем "мастера"обнаружили,что требую замены другие сайлентблоки и соответственно выросла оплата за ремонт примерно с 10000руб.до 15 000. Машину обещали отдать уже на другой день до обеда! Не уточнив во сколько у них обед, на следующий день,я дождался 17.00.по местному времени и позвонил,наивно надеясь,что позвонят мне и в очередной раз объяснят задержку. Мне объяснили,что у них проблемы и не подходят сайлентблоки (!!!???) И это сеть ФЕЛЕРАЛЬНЫХ СТАНЦИЙ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ!!! В любом снятом гараже уже давно бы поменяли все сайлентблоки и в два раза дешевле! Теперь вот жду 19.00. Ведь именно к этому времени мне обещали отремонтировать мое авто. В общем с момента сдачи автомобиля в этот так называемый: автотехцентр прошло 29 часов! Чем все закончится ? FIT его знает! Но уж в следующий раз я уж к "Васе в гараж" ,но не в FIT. Больше 10ти лет обслуживал свою Кресту у простых ребят в автосервисах без громких названий. И сайлентблоки менял и по серьезней работу делали и никто не подвел-ни мастера ,ни машина. Так что с подобного рода экспериментами я уж точно завязываю . Чем закончится мой ремонт,обязательно напишу. Продолжение следует...

    Ответить
  • Добрый день !

    Скажите, я правильно понимаю, что номер телефона заканчивается на 01-55 ?

    С уважением, команда F!T SERVICE!

Реклама не загрузилась