F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
Виктор Аникеев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не в первый раз обращаюсь в эту компанию, а именно на Маерчака 53 д. К приемке и работе мастеров как и прежде претензий нет! Все сделали качественно и в срок! Спасибо. Оценку ставлю именно им!

А теперь НО! Большая претензия к системе связи! У меня произошло ЧП, прямо на дороге, при чем в пробке на оживленном перекрестке лопнул радиатор. С...

Показать целиком

Уже не в первый раз обращаюсь в эту компанию, а именно на Маерчака 53 д. К приемке и работе мастеров как и прежде претензий нет! Все сделали качественно и в срок! Спасибо. Оценку ставлю именно им!

А теперь НО! Большая претензия к системе связи! У меня произошло ЧП, прямо на дороге, при чем в пробке на оживленном перекрестке лопнул радиатор. С трудом вырулил с трудом припарковался и решил запросить помощи в проверенном Фит сервисе! И тут началось! вначале нудный автоответчик... потом милый девичий голосок "консультанта" ! В кавычках не даром! Минуту объяснял что произошло и что нужна замена радиатора! В ответ после всех объяснений - "Ой я даже не знаю делают ли у нас такие работы... Я вас соединю с сервисом!" Так какого овоща, извиняюсь, ты называешься "консультантом" и тратишь мое время и деньги (звоню с сотового)? Мало того! После этого я 8 (ВОСЕМЬ!!!) минут слушаю всякие рекламные бредни и советы воспользоваться интернет сервисом... Соединения с сервисом так и не произошло! Перезвонил еще раз и снова та же "консультант" ! Уже в грубой форме потребовал соединить с нужным мне сервисом! В этот раз соединили быстро и все вопросы начиная от консультации что делать, приемки машины поздно вечером и порядка работы на завтра были моментально решены!

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ПРОКЛАДКА между водителями, которым, как правило, нужна срочная помощь или же консультация от СПЕЦИАЛИСТА(!!!) а не от девушки которая "даже не знаю..." мне лично не понятно!

Кстати я рекомендовал Ваш сервис многим своим друзьям и знакомым. Специально поинтересовался о результате! Так вот, по крайней мере трое НЕ СМОГЛИ ДОЖДАТЬСЯ ответа и не стали выслушивать "автоговорилку" с рекламой, положили трубку и связались с другим сервисом! Вам это надо?

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    Мы очень рады, что у Вас остались замечательные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в нашей Компании заботятся о качестве работ.

    Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация при звонке в Контактный центр и у Вас остались неприятные впечатления. Для нас это нетипично и нам очень жаль, что так получилось.

    Службе контроля качества работ хотелось бы подробнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, подскажите номер телефона с которого Вы звонили, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания.

    Ждём Ваш ответ в комментарии или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда FIT Service!

  • я звонил на номер 2050160 с мегафоновского номера 8-......-5996, время звонка где то с 18 до 18-30 26 сентября.

    Ответить
  • Добрый день!

    Большое спасибо за внимание к нашей Компании!

    Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли выявить ошибку в работе оператора-стажера. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и за допущенную ошибку.

    Мы благодарны Вам за отзыв, потому что мы рады любой обратной связи от наших Клиентов: и положительной, и отрицательной, потому что получаем информацию, которая помогает нам улучшать и совершенствовать уровень обслуживания и избегать в будущем повторения ситуаций, с которыми мы уже столкнулись.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы, а при необходимости обращайтесь, всегда рады помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась