• Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
3

Возникла необходимость срочной замены одной из деталей ГРМ. Есть свой "гаражный" механик, в котором уверен, но в тот день он не работал, поэтому пришлось искать сервис по отзывам на флампе. Выбрал несколько, обзвонил, узнал стоимость нужных мне работ: остановился на Fitservice, так как смогли записать на "через пол часа". Приехал в указанное время, приемщик внёс в свою БД мой автомобиль и мы пошли смотреть машину. Объяснил задачу, показал быстрый, безопасный и "удобный" способ замены нужной мне делали для конкретно моей машины, договорились что специалист сервиса рассмотрит все варианты исполнения задачи ( этот момент важен, так как чем проще выполняется задача, тем дешевле стоимость работ) и стоимость не составит более 2000, хотя скорее всего будет ниже. По итогу сидя в комнате ожидания я собственными глазами посмотрел, как специалист сделал все с точностью до наоборот, пойдя по самому сложному пути, разбирая другие механизмы, мешающие его цели... Вообщем сидел, наблюдал, и не мог дождаться пока это место покину. В результате стоимость работ составила чуть более 2000 рублей, то есть чуть более чем максимально озвученная сумма (в принципе все как в договоре) и намного более чем я ожидал потратить, надеясь на сознательность специалистов.
При общении с руководителем филиала так же складывалось ощущение, что я дурак и ниче не понимаю. Считаю, что для клиентооринтированной фирмы ( коей безусловно Fitservice себя считает) такой подход недрпустим.
Подытожу:
Операторы - 5, т.к. все очень вежливо и тактично.
Единая БД, акции, мобильные приложения - 5, т.к. 21 век все таки.
Руководитель - 3, не клиентоориентирован.
Приемщик - 3, т.к. юлил при определении стоимости работ.
Исполнитель работ - 3, по итогу задачу он выполнил, но как то через одно место. Качественно или нет я не знаю, так как позднее пришлось ещё раз все вскрывать.

В целом посредственно, если вы обслуживаетесь в сервисах, то посмотреть данный сервис можно, если привыкли к своему "гаражному мастеру" то порекомендовать эту организацию не могу... Лучше не нарушать свои традиции... :-)

Добрый день!
Благодарим за отзыв!

Мы хотим подробнее разобраться в описанной Вами ситуации по обслуживанию. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему обращению на нашу станцию.

Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

С уважением, команда F!T Service!

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Мы хотим подробнее разобраться в описанной Вами ситуации по обслуживанию. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему обращению на нашу станцию.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемая команда F!T Service!
    Мой отзыв не очень лестен о некоторых Ваших сотрудниках, и мало ли я кого то оскорбил? Так как в Вашей БД есть данные по мне и моей машине, персонифицировать себя я бы не хотел. Вместе с тем, мой отзыв не имеет цели привлечь руководство фирмы к разбирательствам по данной ситуации, мой отзыв - это по сути мои ощущения при общении с Вашими сотрудниками, доказать или опровергнуть которые, думаю, невозможно. Если Вы действительно желаете повысить качество взаимодействия (общения) сотрудников данного филиала с клиентами, отправьте их на те же курсы, которые вероятно посещали операторы call-центра. Про то что специалист заменил деталь, не так как я хотел вопрос конечно тоже спорный, "он же профессинал, а я нет", считаю, тут уже от человека и его сознательности все зависит - кто то хочет денег заработать, а кто то репутацию. С уважением.