Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
1

Не успел воспользоваться вашими услугами,как уже сложилось негативное отношение к вашей сети..Позвонил по номеру 2050160,объяснил девушке что нужен кап.ремонт МПКК ВАЗ,на станции тех.обслуживания на Маерчака 53Д,спросил про стоимость ориентировочную...Она мне ответила что нужен осмотр специалиста автомобиля,я ей еще раз сказал что осматривать ничего не надо,нужно просто снять коробку и сделать ей кап ремонт,на что она мне убедительно ответила что у них бесплатная диагностика и мне нужно приехать на СТО на Маерчака 53д,записала меня на 11 утра,я приехал,минут 10 прождал пока ваш менеджер на компьютере забивал информацию о моей автомобиле,а потом предложил сделать диагностику,я ему обьяснил что мне не нужна диагностика что мне нужно сделать кап.ремонт коробки!!!На что он мне ответил что они не занимаются МКПП!!Но сделают мне диагностику подвески!!!У меня нет слов,я терпеть не могу дураков,а еще более тех кто крадет мое время...

Добрый день!

Спасибо за обратную связь.

Получив Ваш отзыв, мы провели оперативную внутреннюю проверку, для этого прослушали запись звонка и, действительно, обнаружили нарушение в работе нашего мастера-консультанта. Мы благодарим за неравнодушие к нашей Компании и за то, что не оставили данную ситуацию без внимания, сообщив нам о ней. Информация об ошибке сотрудника была доведена до руководителя, чтобы провести с ним работу и не допустить подобного в будущем.

Мы приносим Вам искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после обращения к нам у Вас осталось негативное впечатление.

Надеемся, что в будущем у нас будет шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь.

    Получив Ваш отзыв, мы провели оперативную внутреннюю проверку, для этого прослушали запись звонка и, действительно, обнаружили нарушение в работе нашего мастера-консультанта. Мы благодарим за неравнодушие к нашей Компании и за то, что не оставили данную ситуацию без внимания, сообщив нам о ней. Информация об ошибке сотрудника была доведена до руководителя, чтобы провести с ним работу и не допустить подобного в будущем.

    Мы приносим Вам искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после обращения к нам у Вас осталось негативное впечатление.

    Надеемся, что в будущем у нас будет шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!

    С уважением, команда F!T Service!