F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данный сервис после замены шаровой (влетела в яму правым передним колесом) - нужно было сделать развал. Приветливый персонал-сказали "ОК", только прежде нужно сделать диагностику ходовой части. Естественно, я согласилась, предупредила, что меняли шаровую после попадания в яму. Сделали диагностику, оказалось необходимо заменить еще...

Показать целиком

Обратилась в данный сервис после замены шаровой (влетела в яму правым передним колесом) - нужно было сделать развал. Приветливый персонал-сказали "ОК", только прежде нужно сделать диагностику ходовой части. Естественно, я согласилась, предупредила, что меняли шаровую после попадания в яму. Сделали диагностику, оказалось необходимо заменить еще рулевую тягу (загнута). Заменили, сделали развал, руль встал прямо. Вроде нужно радоваться, только стук в районе правого колеса остался. Решила обратиться туда повторно с конкретной проблемой - стук в области правого колеса после попадания в яму. Записали на комплексную диагностику ходовой части. Заменили тормозные диски, сделали развал. Однако проблема не исчезла. Решила обратиться в другой сервис, где после осмотра ходовой части (в течение 10 минут) установлили, что загнут рычаг передней подвески и правая стойка. Вопрос: как делают диагностику ходовой части в Fit-сервисе, если таких явных проблем после двух проведенных дианостик (кстати, 600 р. за каждую) с периодичностью примерно в 2 недели, специалисты не заметили. Не заметили они и того, что после развала правое переднее колесо стоит заметно назад, что видно невооруженным взглядом. На мой вопрос "почему правое колесо отклонено назад" (вопрос я задала через 1,5 месяца после того, как мне на него показал знакомый "ты видела?"), в Fit-сервисе мне сказали, что у них гарантия на диагностику 2 недели, но все-таки согласились посмотреть и, наконец-то! разглядели загнутый рычаг! Но, к сожалению, так и не увидели погнутой правой стойки. Не рекомендую обращаться в данный сервис, особенно с проблемами ходовой части, будете платить за диагностику и развал-схождение, который, кстати, стоит 990 рублей.

  • 0

6 комментариев

  • Р.S. Кстати, сервис в котором определили проблему за 10 минут и сделали ремонт, после чего стучать перестало и машина поехала нормально - это Авто-Reflex, на Маерчака 53Б. И цена намного ниже.

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ. Ждём Вашего ответа в комментариях или ЛС на Фламп.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Меня терзают смутные сомнения,что автор ваш конкурент. Для каких целей он даёт в комментариях полную рекламу(осталось только время работы и прейскурант услуг описать) другому салону?

    Кому надо,тот сам спросит...

    Подозрительно все это,подозрительно...

    Ответить
  • Чтобы Вас, Ирина, а также других не терзали сомнения, сообщаю номер заявки-договора от 12.06.2016 г. №СК00000475926 (для команды Fit-cервиса) . Второй раз приезжала в начале июля с конкретной проблемой, к сожалению, заявка не сохранилась. Автомобиль TOYOTA PRIUS.

    Ответить
  • Большое спасибо!

    Передадим информацию для проверки всех деталей обслуживания Вашего автомобиля.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем официальный ответ после проведения служебной проверки.

    Итак, 12.06.2016 Вы обратились на нашу станцию для проведения проверки и регулировки углов установки колес. Перед проведением процедуры специалист по развал-схождению обнаружил неисправность в правой рулевой тяге и Вам предложили заменить данную запасную часть, так как в противном случае выполнять регулировку углов установки колес нецелесообразно - показатели развал-схождения снова вернутся в неправильное положение. Вы согласились с этим и правая рулевая тяга была заменена.

    Диагностики ходовой части мы не проводили и если бы в этот раз с колесом было что-то критичное, о чем Вы пишите в отзыве, - об этом бы тоже рассказали, нет смысла нам это скрывать и потом повторно переделывать развал-схождение, при этом потеряв доверие Клиента.

    Ваше следующее обращение было 06.07.2016, с Ваших слов "при торможении с правой стороны посторонние звуки и попадание в яму было".

    По окончанию комплексной диагностики ScanFIT-DS7 на специальном диагностическом оборудовании, были выданы следующие рекомендации:

    "поврежден пыльник отбойник переднего левого амортизатора;

    остаток колодок передних - 70%;

    с правой стороны накладка работает не по всей плоскости тормозного диска, поэтому требуется дополнительный разбор и ревизия;

    не горит подсветка номера;

    тормозная жидкость темная – заменить"

    Все это было зафиксировано в диагностической карте и заказ-наряде, который остался у Вас на руках. А так же Вам выдавалась распечатка с результатами диагностики оборудованием. Если бы колесо было повреждено так, что амортизатор был бы погнут, как написано в отзыве, в распечатке это было бы видно, а там такого не было.

    08.07.2016 производилось выполнение ремонтных работ по нашим рекомендациям. По окончанию обслуживания и при тестировании автомобиля на сервисе, посторонних звуков, которые присутствовали ранее при обращении 06.07.2016 не наблюдалось. Поэтому мы спокойно отдали вам исправный автомобиль и полный пакет документов, которые дают право на безусловную гарантию в нашей Компании.

    Если после выезда с сервиса посторонние звуки снова появились - можно было вернуться на сервис, чтобы воспользоваться нашей гарантией на выполненные работы. За все, что мы делаем, мы несем ответственность. И если после обслуживания у Клиента есть вопросы - обязательно проверим и разберемся что случилось.

    О том, что «проблема не исчезла», мы узнали только из Вашего отзыва. Поэтому только после этого наш сотрудник из Службы контроля качества работ связался с Вами, чтобы разобраться в ситуации подробнее. К сожалению, нам не удалось прийти к взаимопониманию и найти путь урегулирования данной ситуации. Приносим извинения, что не смогли улучшить Ваше мнение о нашем сервисе.

    Надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей Компании и эмоции после посещения будут исключительно положительными!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась