Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Обычно отзывы о работе каких либо компаний не пишу, но ради этой ситуации специально зарегистрировался.
Проживаю с семьей в городе Северске, и оттуда своим ходом поехали мы на Байкал отдыхать. По дороге до Красноярска влетел в яму, вроде не сильно, но руля немного повело в сторону, т.е. чтобы ехать прямо руль надо повернуть вправо...

Показать целиком

Здравствуйте! Обычно отзывы о работе каких либо компаний не пишу, но ради этой ситуации специально зарегистрировался.
Проживаю с семьей в городе Северске, и оттуда своим ходом поехали мы на Байкал отдыхать. По дороге до Красноярска влетел в яму, вроде не сильно, но руля немного повело в сторону, т.е. чтобы ехать прямо руль надо повернуть вправо градусов на десять, пятнадцать. При этом машину никуда не тянет, на ровной дороге можно руль бросать- едет прямо. Легкая паника, добрались до мотеля в Красноярске и оттуда я начал обзванивать автосервисы со стендом развала схождения. Записался, приехал в этот же день в данный офис, объяснил ситуацию( в частности, что надо выставить руль ровно, сделать развал). Машину приняли и уверили, что все будет сделано. Час с небольшим поколдовали, потом пригласили внутрь, обьяснили, что не смогли открутить болты на развале(или схождении?) задних колес(болты самые задние), передок практически выставили в норму. Сказали что все более или менее в норме и резину не съест по возвращению с Байкала. Я был настолько отмаринованный дорогой( а дети 1 и 4 года с женой были со мной), что не вдаваясь в подробности поблагадарил, расчитался, сунул полученные бумажки в сумку и поехал в мотель. Сказали все рекомендации можно будет посмотреть на сайте. Уже через пять минут обнаружил, что руль как стоял криво, так и стоит, но сил уже возвращаться небыло.
Съездили нормально, пробег 5800 км, резину визуально не съело( хотя кто знает), но кривой руль порядком достал.
Приехал я в родной Фит сервис в Северске(ранее, до поездки, там делал диагностику подвески) рассказываю как дело было и намекаю, что неплохо бы руль всетаки выставить ровно. Меня спрашивают про бумаги, а я их даже не искал, ведь все есть на сайте (век цифровых технологий блин). Отыскал я эти бумаги, но там нет диагностической карты по развалу-схождению в формате было-стало, эту карту мне просто в Красноярске не дали. Нет карты- выставить руль с заново проведенной процедурой развала схождения за полную стоимость- добро пожаловать.
В сухом остатке имеем:
- диагностической карты нет( неизвестно на какой градус и что они регулировали);
- руль стоит по прежнему криво;
Получается, деньги заплачены за то, что они сказали-все нормаль, авось доедеш.
Заявка договор №У000000017133 от 19.07.2016
Кстати, на сайте рекомендации по этому обращению с домашнего компьютера посмотреть не могу, а рекомендации по диагностики подвески проведенной до этого, видно. В офисе Фитсервиса все рекомендации открываются, но мне их распечатать отказались.

  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер!
    Большое спасибо за отзыв.

    Информацию приняли в работу, будем разбираться. После внутренней поверки обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    К сожалению, не удалось сегодня связаться с Вами по телефону. Давайте разберемся тогда тут.

    Наша Компания дает гарантию на все, что делает, потому что мы несем ответственность за свою работу. На услугу развал-схождение гарантия 15 дней или 1 000 км пробега.

    На Маерчака 19.07.2016 с Ваших слов указана причина обращения "проверка углов, по необходимости развал. Руль совсем немного вправо криво стоит, но увода а/м нет".

    Во время выполнения услуги мы обнаружили, что эксцентриковые болты закисли и открутить их уже невозможно. Если их срезать, то необходимо будет заменить не только болты, но и сайлентблоки, в которые они вставлены.

    Вы сообщили, что в Красноярске проездом, и заказывать запасные части нет смысла. С Ваших слов, "главное чтобы не ело резину-резину", а зап.части уже закажете дома. В заказ-наряде, который выдавался Вам на руки, были указаны рекомендации по замене этих болтов.

    Если заднюю ось не отрегулировать, то выставить идеально ровно руль не возможно, что и произошло в данном случае.

    По поводу распечатки со стенда развал-схождения, тут, конечно, наша недоработка. В июле принтер на Маерчака, который распечатывает карту регулировки не работал и поэтому мы провели Вас в ремонтную зону, чтобы показать что все показатели, которые мы выставили, находятся в зеленой зоне. Данные по показателям развал-схождению в базе хранятся в течение гарантийного срока, то есть в течение 15 дней. Соответственно распечатать и отправить в Северск их сейчас по Вашему запросу уже невозможно.

    Когда Вы приехали в Северск, Вы потребовали именно карту развал-схождения, которую не выдали на Маерчака, чего, конечно, сделать в Северске невозможно. Если Вам необходим документ с рекомендациями после комплексной диагностики ходовой части, которую производили 24.06.2016 - пожалуйста. В любой день в рабочее время станции подъезжайте - распечатаем.

    Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.

    Очень ждем Вашего ответа и желаем Вашему автомобилю исправной работы!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте.
    Со всем уважением, но работу, которая была оплачена полностью, выполненной в полном обьеме считать не могу. В результате вашей недороботки с отчетом по диагностики и регулировке, я понятия не имею, можно ли на машине ездить или надо срочно делать развал схождение сзади. Левое переднее колесо в зеленую зону не вошло( по памяти), а на сколько??? Что бы это узнать надо оплатить диагностику полностью, хотя я должен был получить этот волшебный листок от вас. Отговорки по поводу неработающего принтера -для серьезной фирмы- несерьезно.
    У нас в городе делают развал в полтора раза дешевле, и мастер сразу спрашивает, в какое положение выставить руль, закрепляет его, делает все спереди, и при невозможности задней регулировке, выдает рекомендации, можно ли ездить или срочно заказывать запчасти и настраивать задний развал-схождение. Ваши работники даже не закрепили руль в горизонтальном положении прежде чем начинать работу!!!!!!
    Если я не ошибаюсь, то не доделанную работу фирма должна выполнить за свой счет.
    С уважением и ожиданием одекватной реакции.

    Ответить
Реклама не загрузилась