Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
2

Хотите получить высокий уровень сервиса, потратить кучу денег и не получить результат? Вы попали по адресу! Обслуживали здесь около года три машины, потратили кучу денег (думали с пользой же!), а в итоге потом ещё полгода переделывали и доделывали в других сервисах (Сразу подчеркну, что отзыв только о ремонте внутренностей машины, кузовные работы не делали здесь). Случайно наткнулись на данный автосервис в Дубльгисе, позиционируют себе как "федеральная сеть станций постгарантийного обслуживания". Звучит очень весомо, решили съездить. Большое здание с красивым сайдингом, цивильная пустая парковка - приятно. Внутри чистый и аккуратный офис с менеджерами, все автоматизировано - цивильно. Комната отдыха почти как в салонах красоты: телевизор, чай, кофе, конфеты, кулер, журналы, онлайн-трансляция гаража, где происходит ремонт - пафосно. Когда к вашей машине приходит мастер, чтобы загнать в гараж, он застилает сидение и руль, чтобы не испачкать, и делает перепись всех внешних сколов, царапин и т.д. - чувствуется профессиональный подход. Действительно большой и жирный плюс данного сервиса: они сами осуществляют поиск и доставку необходимых запчастей, это очень удобно, не нужно тратить время на поиск и транспортировку самому. И они заранее звонят и обозначают цену запчастей. Если вас не устраивает, можете сами найти и привезти дешевле. Однако автосервис - это в первую очередь ремонт машины, результат! Я пригоняю вам тачку с проблемой, плачу деньги, а в итоге хочу забрать машину без описанных ранее проблем. Чего, к сожалению, здесь не происходит. 1. Приезжаешь: "стучит". Загоняешь на диагностику, расписывают тебе проблемы, платишь не маленькие деньги, чтобы их устранили, говорят всё, выезжаешь с сервиса, все также "стучит", на что сервис чешет затылок и предлагает ещё раз пройти диагностику и ещё что-нибудь поремонтировать. 2. Вам сразу скажут про гарантию на работы. Т.е. Если сделали (вы платите за расходники и работу) и у вас сломалось, вы приезжаете и вам бесплатно всё переделывают. Но(!) вы не платите повторно за ту работу, которая была сделана, а за расходники заплатите сново, плюс сверху накинут ещё сумму за какую-нибудь другую работу(и не факт, что она была). 3. Сервис часто предлагает бесплатную или очень дешёвую диагностику. Будьте очень осторожны! Напишут износ (например, колодок) 20%, нужно менять, платишь - меняешь, а по факту окажется ещё рано менять, ещё ездили и ездили бы. 4. Столкнулись с тем, что на машине (пока она была на ремонте по одной проблеме) заменили одну деталь (например, ремонтирую двигатель, а деталь заменили в ходовой части авто) на другую, не подходящую. Естественно очень скоро начинаются проблемы и ты ничего не подозревая едешь снова сюда ремонтировать ходовку. 4. Плохо закручивают болты (силёнок видимо не хватает).
Итог: с первого раза вам все покажется достойно и профессионально, однако здесь с вас попытаются вытянуть побольше денег делая лишнюю, ненужную работу или искусственно создавая проблемы. Предлагаю ездить сюда на диагностику и после с выданным по ней документом ехать в другой сервис.
А руководству рекомендую пересмотреть политику ведения бизнеса. Если вы позиционируете себе как большой сервис с классом обслуживания выше среднего, работайте честно.

Спасибо за ответ!

К сожалению, по предоставленной Вами информации нет возможности идентифицировать Вас.

Напишите, пожалуйста, полные ФИО и номер телефона без сокращений в личном сообщении, если хотите, чтобы другие пользователи не видели их. Нам эти данные очень помогут во всем разобраться.

Ждем Вашего ответа.

С уважением, команда F!T Service!

  • 7
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет